Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Антон ВыборныйДавайте, наконец, сделаем это

    Как бизнес трудно такое масштабировать. Легко повторить. Любой на коленке может сделать и конкурировать.

    • Илья АнисимовДавайте, наконец, сделаем это

      А подскажите плыз почему трудно такое масштабировать?

      В охватах? Потому что кажется что конвертировать трафик — решабельная задача. А другие узкие места в голову и не приходят даже — подскажите плыз если видите где прячется проблема?

  • Юлия ДолгополоваДавайте, наконец, сделаем это

    Например, пусть те сотрудники, которые не любят работать работу, оплачивают подписку, по которой их заставляют молча работать. ))

  • Татьяна СпанчакДавайте, наконец, сделаем это

    Например — совместную подготовку презентаций своих проектов для стартап-линча. Модератор напоминает какие должны быть разделы и какую информацию они должны содержать. А потом все молча работают.

  • Фриц МоргенБогатый бедный рынок

    Хлеб из мусора по цене вдвое дешевле конкурентов!

  • Alexey ZolotarevВыгода на пустом месте

    это интересно!

    а кто-то думал про обмен бонусов на бонусы или деньги?
    мили на лирты бензина, спасибо или кружки кофе?

    бонусные баллы вполне подходят под эквити и кажется можно сделать обмен или биржу?
    (черно-серые сервисы точно есть для обнала… но это довольно грубо и «эмитент» может обидеться)

  • Андрей ЧупиковЧто лучше хорошего отзыва?

    Да. В условиях коттеджных посёлков такой механизм должен работать гораздо лучше.

  • Григорий ХаринЧто лучше хорошего отзыва?

    Непонятно, что мешает отечественному Профи.ру внедрить это у себя. На реализацию уйдет месяц при желании.

    И как потом с ними конкурировать?

  • Oleksandr ShcherbynaБогатый бедный рынок

    Сложность в том, что набор услуг для этой категории населения очень узкий. И это услуги для удовлетворения главных.физических потребностей. А значит этот рынок давно занят. И главным конкурентым фактором на таком рынке является стоимость услуги. Качество, удобство и тд далеко позади. Потому конкурировать новичкам очень трудно

    • Аркадий МорейнисБогатый бедный рынок

      Про любой рынок можно сказать, что он «давно занят» 😉 И на любом рынке «новичкам конкурировать всегда сложно» 😉

      • Василий ТопоевБогатый бедный рынок

        По количеству дискаунтеров в России Светофор стал лидером рынка. Наверное уже более 2400 магазинов. Но следом уже идет аналогичный дискаунтер «Доброцен», полностью копирующий ассортимент и формат «Светофора». Не говоря о дискаунтерах региональных и федеральных сетей.
        Будет рубилово.

  • Константин ЧугуновКвартплата — не волк

    Интнресненько!
    Пришло в голову 2 мысли:
    1) можно сделать немного проще сервис: предоставить арендаторам возможность платить с кредитной карты. В обычном случае (если напрямую арендатору) льготный период не будет действовать, а вот если платить юрлицу, то можно растянуть платежи гораздо больше чем на 24 дня.
    2) почему только в2в2с? Такая модель может быть востребована и в малом бизнесе. Да даже в лоб для аренды коммерческой недвижимости можно реализовать. Малому бизнесу порой сложнее получить кредит, чем физику, а проблема со сроками оплаты порой острее (сезонность, проектный бизнес и т.п).

    • Константин ЧугуновКвартплата — не волк

      И ещё, в модели в2в2в есть большой плюс, что обычно 1 арендодатель = много арендаторов (торговый центр, офисный центр, технопарк и т.д).

      • Василий ТопоевКвартплата — не волк

        В b2b2b есть жесткий договор, где есть депозит и штрафные санкции за просрочку платежа. У арендодателя есть ресурсы на юристов, бухгалтеров, менеджеров по аренде и охранников на блокирование имущества арендатора.
        Арендатор отвечает имуществом.
        С другой стороны обе стороны не желают доводить ситуацию с просрочкой до конфликта. И страхование риска просрочки аренды арендатором вполне вариант.
        В общем нужно делать продукт и тестить.
        В b2с сегменте арендодатель не имеет таких ресурсов воздействия на арендатора, больше воображает рисков. Здесь можно снижать дискомфорт арендодателя такой страховкой.
        Я готов поучаствовать в проекте. Пишите в телеграмм @VasiliyTop

  • Валентин СоколОптовая продажа счастья

    Продукт неплохой, но скачав приложение возникли вопросы, ибо ИМО кривовато. Выяснилось, что CEO компании Arianna Huffington, основатель крупной американской медиа The Huffington Post. Т.е. чтобы сразу идти к крупным ребятам, желательно все же иметь хорошие связи 🙂

  • Константин ЧугуновМы сделаем вам оффлайн

    Видится ещё 1 вариант: иностранные бренды желающие выйти на Российский рынок.
    Другое законодательство, другой бухгалтерский и налоговый учёт, другой найм, другой потребительский опыт, другой менталитет, другие традиции и т.д. и т.п.
    Подобный партнёр — УК, сделает выход на РФ заметно проще, дешевле и эффективнее.

    Есть команда, открывшая не одну сотню успешных оффлайн магазинов и управляющая логистикой, складами и т.п сопутствующей инфрструктурой. Кому интересно проверить гипотезу и имеющие опыт на иностранных рынках, пишите в телеграм https://t.me/K_Chugunov

  • Oleksandr ShcherbynaУмение повторения

    Для того чтобы построить успешную управляющую компанию в какой-то сфере необходим серйозный опыт в этой сфере. А если есть такой опыт, почему бы не построить свою компанию на этом рынке. Если опыта нет, то вопрос, почему люди будут доверять такой управляющей компании.

    • Алексей МолчановУмение повторения

      Компетенции операционного управления региональной сетью, ее масштабирования и контроля это сильно другие компетенции, чем производство продукта. В статье отлично приведено сравнение с кейсом Мака, там братья были сфокусированы именно на продукте, а Рэй на масштабировании. Например именно Рэй придумал фокус покупать землю и сдавать ее в аренду для франчайзи. Разве эти компетенции Рэя про бургеры? И разве не они сделали Мак Маком?

  • Карен АбгарянДай, чтобы взять

    Схожий эффект в защите от скликивания рекламы. Вы делитесь сегментом подозрительных посетителей своего сайта и получаете сегмент похожих на подозрительных посетителей сайтов остальных клиентов сервиса для ретаргетинга в своих рк.

  • Григорий ХаринДай, чтобы взять

    напоминает гетконтакт 🙂

  • Антон ВыборныйВ Париж по делу срочно

    Бизнес модель не масштабируемая. Это обычная услуга тур фирмы.
    Построить миллиардный бизнес можно будет если из этого сделать маркетплейс самозанятыз тур агенств

    Причём чем больше чек клиента тем больше людей вовлекаются в организацию ивента.

    Мы просто организовывали у себя недавно такое. Гемора пипец. Я не знаю как это менеджкрить когда у тебя 10000 клиентов

  • Oleg PopovСотрудник с финансовыми проблемами — хреновый работник

    Интересная модель продажи услуг через корп сегмент:
    1. CAC — почти 0
    2. Монетизация сразу
    3. Revenue share. Можно встраиваться в HRM, которые за ближайшие 5 лет станут стандартом на рынке

    Если кто смотрит в этом направлении, готов выступить в роли партнера, инвестора, ментора
    Tg @zaokon

  • Татьяна СпанчакКак Инстаграм, но для подкастов?

    Есть ещё https://www.descript.com/ — можно сделать запись экрана/записать подкаст, и потом отредактировать видео в текстовом редакторе, и даже исправить фразы с помощью ИИ. Аудиторию, правда, он не собирает, просто инструмент для создания контента.

  • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

    Аналог истории SKECHERS- удобная обуви для пожилых

    • Аркадий МорейнисВечно молодой, вечно пьяный

      Нет, не аналог. Потому что я не хочу покупать «обувь для пожилых», а «прикольные очки для чтения» — хочу 😉

      • Андрей ЧупиковВечно молодой, вечно пьяный

        Для таких кто не хочет покупать «обувь для пожилых»
        Skechers – проект, вдохновленный успехом Dr. Martens

        В 1990-е годы, когда гранж был на пике популярности, бренд Skechers представил свои первые ботинки на массивной рельефной подошве. Затем вышли кроссовки в том же стиле. В компании быстро поняли, что продвигать обувь нужно с помощью знаменитостей. Причем выбор пал не только на спортсменов, но и музыкантов. Благодаря этому Скетчерс стал одним из пяти лучших брендов спортивной обуви в мире по версии Forbes.

        Разработка обуви
        Роберт Гринберг начал свою карьеру еще в 1960-х годах. Он работал в различных сферах розничной торговли: от продажи париков до салонов красоты, от импорта дизайнерских джинсов до создания магазина роликовых коньков. В итоге предприниматель основал бренд L.A. Gear. Он одним из первых начал сотрудничать с киноиндустрией, получив лицензию на изображение персонажа из фильма «Инопланетянин» 1982 года. Однако в 1990-е годы Роберт покинул компанию и занялся новым проектом. Увидев, как кожаные ботинки Dr. Martens популярны у различных субкультур, он решил стать дистрибьютором марки. Позже Гринберг сосредоточился на дизайне, разработке и маркетинге своего собственного уникального продукта Skechers. Он увидел возможность продавать повседневную уличную обувь. Первыми стали ботинки на шнуровке под названием Cascades boot.

        Основатель Skechers Роберт Гринберг — Каменный лес Stone Forest
        Роберт Гринберг
        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками. Обувь отличалась высокой рельефной подошвой – то, что нужно для молодежи того времени. В марте 1995 года были подписаны лицензионные соглашения с Genova Incorporated и Signal/American для производства повседневной одежды для мужчин. В 1998 году была выпущена линия женской одежды с сандалиями и ботинками на высокой платформе. Компания также начала производить обувь и одежду для детей.

        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit.

        Отмеченная наградами линия Skechers Performance выпускает обувь Skechers GOrun и Skechers GOwalk.

        GOrun предлагает инновационные технологии, которые облегчают удары в средней части стопы в сочетании с амортизацией и защитой.
        GOwalk с технологией GOga Mat Technology — амортизация с повышенной отдачей. Созданы специально для спортивной ходьбы и бега.

        По пути развития бренда для продвижения продукции выбирались самые яркие личности своего времени. Актриса и ведущая реалити-шоу Брук Берк стала одной из первых моделей для Skechers в 1990-е годы. В рекламных кампаниях участвовали Бритни Спирс, Кристина Агилера, Роберт Дауни-младший, Ким Кардашьян, Деми Ловато и Меган Трейнор. Амбассадорами марки стали бейсболист Дэвид Ортисом, футболисты Тони Ромо и Хауи Лонг. Для Skechers Performance был выбран марафонец Мебрахтом Кефлезигхи и профессиональные игроки в гольф: Мэтт Кучар, Брук Хендерсон и Уэсли Брайан.

        В 1993 году случился прорыв. Тогда бренд представил новый дизайн «Chrome Dome». Это было нечто среднее между кроссовками и ботинками
        Сегодня компания предлагает две категории обуви: подразделение «Lifestyle», которое включает в себя Skechers Memory Foam. Кроссовки повторяют форму стопы, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Также есть благотворительная линия BOBS и удобная обувь Relaxed Fit

        В рамках лицензионных соглашений компания предлагает фирменные СУМКИ, часы и ОЧКИ.

  • Александр МанохинГде сегодня поработать?

    Да это же убер для столов и стульев

  • Anton ZialionkaПопробуй, чтобы купить, чтобы попробовать ещё

    Какие пробники у электроники или обуви?