Эта модель очень хорошо летает в тех странах, где люди (обычные потребители, синие воротнички) с трепетом относятся к свой кредитной истории. Потому что для них ухудшение кредитной истории = ухудшению восприятии их в обществе и получению услуг (кредиты, страховки, аренда всего чего угодно), что-то типа социального рейтинга в Китае, только чуть проще.
Так вот к чему я всё это. В России людей заботащихся о своей репутации (речь именно про обычных людей) крайне мало, меньше 5 млн, то есть рынок из 60 млн заёмщиков сужается до 5 млн сознательных, а проблем с долгами у сознательных будет не больше чем у 10% популяции, то есть рынок еще сужается до 500к клиентов.
Поэтому такие модели не летают в РФ. Были несколько попыток запустить подобное в РФ, могу рассказать что именно там пошло не так и как можно было сделать по другому.
В любом случае тому кто заинтересован в этом сегменте готов оказать помощь (партнерскую, менторскую, инвесторскую, + Нетворк). Наша компания (exbico.com) тесно работает с этим рынком и есть доступ к миллионам потенциальных клиентов этого рынка.
Tg @zaokon
Я искренне верю, что пивот они сделали верный. При этом, так же искренне не понимаю, какими именно вопросами они собираются селектировать «синих воротничков»?
Для примера понятно, как отделить инженеров Google, которые скорее будут счастливы «упорядочить всю информацию в мире» от инженеров Netflix «которые делают идеальный продукт».
Кажется, что эти парни скорее всего будут вынуждены отказаться от своей базовой компетенции (с чего начали) в новой реинкарнации с «синими воротничками» при зарплатах близкой к минимальной, либо реально что-то невероятно крутое придумали, типа подбора более «приземленных параметров»: часы работы, близость к дому, …..
А есть шаблоны кандидатов? Если у компании нет ещё достаточного количества сотрудников, чтобы с них взять слепок, то логично на основе данных иметь некий шаблон типа повар фасфуд, Москва, 35+, семья и т.д.
Это один из параметров, конечно. Но что-то мне подсказывает, что скорее всего дело не в культуре, а больше в психологии людей. Поэтому подбор идёт по этим параметрам. И тут шаблоны вполне себе подходят.
Видимо Аркадий имел ввиду, что в вашей идеи не требуется усилий от покупателя, вот и вовлеченности нет. Делать то ничего не надо, сидишь и ждешь, пока цена обновится. А в стартапе из статьи нужно самому приложить усилия и постараться, чтобы выторговать цену. От сюда и возникает вовлеченность
Аркадий, спасибо за обзор. Появилось решение, как интегрировать это в транзакционные письма. Представляется, что опрос с учётом ответов можно быстро собрать в конструкторе квизов.
Не только же лиды собирать через квизы)
Может быть и развивать отношения с клиентами с помощью этого инструмента. Здорово. Благодарю
В этом плане не зря поведенческий маркетинг начинает расти активно. Надо глубоко знать своего клиента, его мотивы принятия решений, а уже затем под это строить продукт и бренд.
Сейчас открыты ко всем предложениям. Первично – поставщики товаров и услуг, в том числе private banking. Единственное, что сейчас не рассматриваем – это инвестиции в проект.
>>>>Кроме оценки во время вступительных собеседований, поведение клиентов постоянно оценивается (в том числе и по отзывам других членов клуба) — так что, даже пройдя первоначальное собеседование, клиент может вылететь из клуба потом.<<<<
В наших реалиях, это чревато закрытием как клуба и так и его владельца 🙂
Элитный туризм в РФ однозначно сейчас одна из тем. Например, на Байкале капец какой низкий уровень сервиса, но есть туры в среднем за 1 млн.р в день — вот там уровень что надо) Знаю таких организаторов.
Так есть же уже решения по оптимизации работы в Битрикс, Amocrm… Не стартапы в привычном понимании — малый бизнес для малого же бизнеса. Или я ошибаюсь?
Очень интересна тема VR образования для промышленности и enterprise. Я работаю product manager в американском vr edtech стартапе (STEM, k-12). Считаю, что потенциал vr в промышленности намного больше, поэтому сейчас копаю в эту сторону.
Менторинг — это самый эффективный, но и самый дорогой способ научиться.
Инструкции — самый дешевый, но и наименее эффективный.
А вот VR симуляции (ассинхронные) — это как раз баланс между эффективностью и ценой. Золотая середина. Легко масштабировать на 1000+ работников, при этом время обучения в 8-10 меньше, чем через видео/текстовые инструкции. В vr симуляциях можно пробовать и ошибаться, поэтому эффективность намного выше.
П.С открыт для новых знакомств, ищу возможности выхода на enterprise и создания нового стартапа.
Oleg Popov → Там, где пора устраивать цифровую революцию
Эта модель очень хорошо летает в тех странах, где люди (обычные потребители, синие воротнички) с трепетом относятся к свой кредитной истории. Потому что для них ухудшение кредитной истории = ухудшению восприятии их в обществе и получению услуг (кредиты, страховки, аренда всего чего угодно), что-то типа социального рейтинга в Китае, только чуть проще. Так вот к чему я всё это. В России людей заботащихся о своей репутации (речь именно про обычных людей) крайне мало, меньше 5 млн, то есть рынок из 60 млн заёмщиков сужается до 5 млн сознательных, а проблем с долгами у сознательных будет не больше чем у 10% популяции, то есть рынок еще сужается до 500к клиентов. Поэтому такие модели не летают в РФ. Были несколько попыток запустить подобное в РФ, могу рассказать что именно там пошло не так и как можно было сделать по другому. В любом случае тому кто заинтересован в этом сегменте готов оказать помощь (партнерскую, менторскую, инвесторскую, + Нетворк). Наша компания (exbico.com) тесно работает с этим рынком и есть доступ к миллионам потенциальных клиентов этого рынка. Tg @zaokon
Artem Zarubin → Там, где пора устраивать цифровую революцию
Интересно другое— говоря о unit-экономике, вы используете оценки, например, в 5 млн. человек. Это императивная оценка? Кто источник?)
Андрей Спиваков → Кто сразу не уволится?
Я искренне верю, что пивот они сделали верный. При этом, так же искренне не понимаю, какими именно вопросами они собираются селектировать «синих воротничков»?
Для примера понятно, как отделить инженеров Google, которые скорее будут счастливы «упорядочить всю информацию в мире» от инженеров Netflix «которые делают идеальный продукт».
Кажется, что эти парни скорее всего будут вынуждены отказаться от своей базовой компетенции (с чего начали) в новой реинкарнации с «синими воротничками» при зарплатах близкой к минимальной, либо реально что-то невероятно крутое придумали, типа подбора более «приземленных параметров»: часы работы, близость к дому, …..
Алексей Благих → Тест-драйвы продают
Зачастую в отелях вода идёт от брендов в подарок. Не помню ни одну марку воды, если честно) Но если что-то необычное будет, скорее всего запомню, да)
Алексей Благих → Кто сразу не уволится?
А есть шаблоны кандидатов? Если у компании нет ещё достаточного количества сотрудников, чтобы с них взять слепок, то логично на основе данных иметь некий шаблон типа повар фасфуд, Москва, 35+, семья и т.д.
Аркадий Морейнис → Кто сразу не уволится?
В разных компаниях разная ведь культура
Алексей Благих → Кто сразу не уволится?
Это один из параметров, конечно. Но что-то мне подсказывает, что скорее всего дело не в культуре, а больше в психологии людей. Поэтому подбор идёт по этим параметрам. И тут шаблоны вполне себе подходят.
Алексей Благих → Назовите свою цену
Около года назад была такая идея, только снижать цену автоматически каждую минуту активного нахождения на странице товара)
Аркадий Морейнис → Назовите свою цену
Это не увеличивает вовлечённость
Алексей Благих → Назовите свою цену
Это как лотерея получается, еще больше вовлекает. Если, например, добавить откат цены наверх рандомно.
Aleksandr Egorov → Назовите свою цену
Видимо Аркадий имел ввиду, что в вашей идеи не требуется усилий от покупателя, вот и вовлеченности нет. Делать то ничего не надо, сидишь и ждешь, пока цена обновится. А в стартапе из статьи нужно самому приложить усилия и постараться, чтобы выторговать цену. От сюда и возникает вовлеченность
Алексей Благих → Назовите свою цену
Некий труд, да)
Кирилл Горин → Знание — деньги
Аркадий, спасибо за обзор. Появилось решение, как интегрировать это в транзакционные письма. Представляется, что опрос с учётом ответов можно быстро собрать в конструкторе квизов.
Не только же лиды собирать через квизы)
Может быть и развивать отношения с клиентами с помощью этого инструмента. Здорово. Благодарю
Eugen Widiker → Знание — деньги
Уже клонировали, но для рынка Германии…
Кирилл Горин → Знание — деньги
Что сделали? Как вам результат?
Аркадий Морейнис → Знание — деньги
Ну так значит, на очереди другие рынки
Алексей Благих → Знание — деньги
В этом плане не зря поведенческий маркетинг начинает расти активно. Надо глубоко знать своего клиента, его мотивы принятия решений, а уже затем под это строить продукт и бренд.
Алексей Благих → Они работают — вы зарабатываете
Классный принцип, спасибо!
Алексей Благих → Настало время упрощать
Напрашивается рынок одежды сюда ещё.
Алексей Благих → Дать скидку… и заработать
Решение противоречия в надсистеме, да!)
Danat Zhumashev → Дать скидку… и заработать
Вред в пользу
Алексей Благих → Дать скидку… и заработать
А почему скидка вред? Тогда надо её обострить, сделав убытком. Чем больше убыток, тем больше заработок наш.
Konstantin L → Недремлющее око
занимается ли кто-то подобными проектами?
Андрей Спиваков → Полная корзина еды
https://m.pinduoduo.com/en/ Может как лидера бизнес-модели стоит препарировать и разобрать/обсудить вместе?
David Asatryan → Парадоксальная стратегия выживания
Запускаем продукт в этой сфере, поэтому если кто-то хочет поучаствовать – welcome.
Александр Демьянов → Парадоксальная стратегия выживания
Добрый! Трансферы, аренда автомобилей с водителем по всему миру были бы интересны? Во многих местах, есть коньсерж сервис, экскурсии
Андрей Спиваков → Парадоксальная стратегия выживания
Private банковский может быть Вам полезен как партнёр? Непонятно какого типа партнёрство Вы ищете
David Asatryan → Парадоксальная стратегия выживания
Сейчас открыты ко всем предложениям. Первично – поставщики товаров и услуг, в том числе private banking. Единственное, что сейчас не рассматриваем – это инвестиции в проект.
Игорь Миронов → Парадоксальная стратегия выживания
Как ваш проект называется?
Алексей Пешехонов → Полная корзина еды
Так есть же сервис Edoque в России
Аркадий Морейнис → Полная корзина еды
https://t.me/temno/4353
Константин Чугунов → Парадоксальная стратегия выживания
>>>>Кроме оценки во время вступительных собеседований, поведение клиентов постоянно оценивается (в том числе и по отзывам других членов клуба) — так что, даже пройдя первоначальное собеседование, клиент может вылететь из клуба потом.<<<<
В наших реалиях, это чревато закрытием как клуба и так и его владельца 🙂
Алексей Благих → Парадоксальная стратегия выживания
Элитный туризм в РФ однозначно сейчас одна из тем. Например, на Байкале капец какой низкий уровень сервиса, но есть туры в среднем за 1 млн.р в день — вот там уровень что надо) Знаю таких организаторов.
Dmitriy Tsygankov → Парадоксальная стратегия выживания
На Алтае примерно эквивалентная ситуация.
Александр Вакула → Проще «поверх», чем «вместо»
Так есть же уже решения по оптимизации работы в Битрикс, Amocrm… Не стартапы в привычном понимании — малый бизнес для малого же бизнеса. Или я ошибаюсь?
Константин Чугунов → Проще «поверх», чем «вместо»
На нашем рынке, тоже самое можно сделать для ПланФикс, Битрикс24.
Gregory B → Дополненная производственная реальность
Очень интересна тема VR образования для промышленности и enterprise. Я работаю product manager в американском vr edtech стартапе (STEM, k-12). Считаю, что потенциал vr в промышленности намного больше, поэтому сейчас копаю в эту сторону.
Менторинг — это самый эффективный, но и самый дорогой способ научиться.
Инструкции — самый дешевый, но и наименее эффективный.
А вот VR симуляции (ассинхронные) — это как раз баланс между эффективностью и ценой. Золотая середина. Легко масштабировать на 1000+ работников, при этом время обучения в 8-10 меньше, чем через видео/текстовые инструкции. В vr симуляциях можно пробовать и ошибаться, поэтому эффективность намного выше.
П.С открыт для новых знакомств, ищу возможности выхода на enterprise и создания нового стартапа.