Получается сотрудники тратят рабочее время на решение квестов? Достаточно дорогое обучение для компаний. А если учесть, что кризисы всегда новые, с нюансами, то старый опыт из квестов может принести вред.
Вопрос не в том какой именно они кризис решают, а как они его решают. Плюс создание стрессовой ситуации, которая должна показать, как специалист реагирует на такое.
Механику я понимаю, да. Вариантов ситуаций очень много, значит сотрудник будет много рабочего времени тратить на квесты, а платить за это дважды будет компания в надежде, что это им поможет вырастить крутого спеца. Но никто из любителей авиасимуляторов не посадит реальный самолёт. Хоть сколько тренируйся.
Пилотов и капитанов тоже очень много гоняют как раз тренажерах, перед тем как выпустить в реальную обстановку. Да и то сначала в качестве второго пилота (штурмана) и продолжают тренировать, даже если они практикуют свою профессию. Идея в том, чтобы отсеять как можно раньше тех, кто может в стрессовой ситуации может напортачить — в воздухе\море ответственность за человеческие жизни. Тут же больше за данные и финансы. И бизнесу есть смысл платить, чтобы быть больше уверенным, что это не пострадает.
Тогда понятно, да. Отсев идёт, а не обучение. Хотя тоже гарантии нет, что на тренажёре человек проявит все.
Хороший случай был с водителем губернатора, когда выяснилось, что в экстренной ситуации он впадает в ступор. Хорошо, что это проявилось во время тренировки экстремальной)))
Немного непонятно, как можно одновременно готовить и ехать, не только с точки зрения удобства повара, но и с точки зрения местных законов. Кроме этого, кто/то готовит — кто то едет? Получается 2 человека в штате на один фургон, верно?
Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.
Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.
Алексей Благих → Квест для программистов
Получается сотрудники тратят рабочее время на решение квестов? Достаточно дорогое обучение для компаний. А если учесть, что кризисы всегда новые, с нюансами, то старый опыт из квестов может принести вред.
Виталий Ионов → Квест для программистов
Вопрос не в том какой именно они кризис решают, а как они его решают. Плюс создание стрессовой ситуации, которая должна показать, как специалист реагирует на такое.
Алексей Благих → Квест для программистов
Механику я понимаю, да. Вариантов ситуаций очень много, значит сотрудник будет много рабочего времени тратить на квесты, а платить за это дважды будет компания в надежде, что это им поможет вырастить крутого спеца. Но никто из любителей авиасимуляторов не посадит реальный самолёт. Хоть сколько тренируйся.
Виталий Ионов → Квест для программистов
Пилотов и капитанов тоже очень много гоняют как раз тренажерах, перед тем как выпустить в реальную обстановку. Да и то сначала в качестве второго пилота (штурмана) и продолжают тренировать, даже если они практикуют свою профессию. Идея в том, чтобы отсеять как можно раньше тех, кто может в стрессовой ситуации может напортачить — в воздухе\море ответственность за человеческие жизни. Тут же больше за данные и финансы. И бизнесу есть смысл платить, чтобы быть больше уверенным, что это не пострадает.
Алексей Благих → Квест для программистов
Тогда понятно, да. Отсев идёт, а не обучение. Хотя тоже гарантии нет, что на тренажёре человек проявит все.
Хороший случай был с водителем губернатора, когда выяснилось, что в экстренной ситуации он впадает в ступор. Хорошо, что это проявилось во время тренировки экстремальной)))
Артём Чурсинов → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Немного непонятно, как можно одновременно готовить и ехать, не только с точки зрения удобства повара, но и с точки зрения местных законов. Кроме этого, кто/то готовит — кто то едет? Получается 2 человека в штате на один фургон, верно?
Алексей Благих → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.
Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Роман Зайцев → Рекомендации важнее, чем реклама
Что интересно, теперь это проект lovd.com — Buy and sell used goods locally. New York City only.
Андрей Спиваков → Чем заняться команде программистов?
Скорее напоминает: https://workos.com/
(https://fastfounder.ru/bez-jetogo-uzhe-ne-prodat/)?
Алексей Благих → «Дайте обратную связь!»
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Алексей Благих → Чем заняться команде программистов?
А дальше магазин готовых кубиков. Выбирай, что хочешь)
Ильшат Газизов → Будут ли они это покупать?
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Аркадий Морейнис → Будут ли они это покупать?
Пожалуйста!
Дмитрий Веснянкин → Будут ли они это покупать?
Спасибо за обзор!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
Или что-то ещё?
Заранее благодарю за ответ!
Ольга Николаевна → Без этого уже не продать
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Дэн Дэн → Подрыв профессионального образования
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Алексей Благих → Будут ли они это покупать?
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
Aleksandr Egorov → Новая архитектура образования
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Алексей Благих → Как Spotify — но для найма
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Александр Фартушный → Как Spotify — но для найма
Есть у ХХ встревоженный функционал тестов, можно выбрать популярные или сделать свои.
Алексей Благих → Подрыв профессионального образования
Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Аркадий Морейнис → Подрыв профессионального образования
Подрыв — это не уменьшение количества денег на рынке, а смена бенефициаров 😉
Artem Zarubin → «Некоторые женятся, а некоторые — так»
Деградация современного общества в еще одной приле😁
Сергей Шевелев → Решение? Прямые продажи!
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Аркадий Морейнис → Решение? Прямые продажи!
Если на рынке существует противоречие, оно всё равно стремится к своему разрешению. Никто не может вечно заниматься тем, на чём он не зарабатывает 😉
Возможно, как я и писал в обзоре, существующая сейчас схема рапространения музыки через маркетплейсы — это не способ заработка, а способ рекламы.
А зарабатывать музыканты будет не в B2C, а в B2B (концерты, коммерческие клиенты). Или уйдут все в метавселенные, где будут зарабатывать на NFT?
Не знаю. Но противоречие налицо.
Андрей Спиваков → Без этого уже не продать
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Алексей Благих → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Константин Чугунов → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.