Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение.
Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.
Это гениально. Только что кастдевил людей в B2B продажах и их основная боль (в enterprise секторе) это техническое согласование интеграций клиента. Продажнику очень сложно отвечать на технические вопросы клиента и приходится постоянно спрашивать «а можем ли мы так делать» у тех кто отвечает за продукт. И весь процесс технического согласования может длиться месяцы. С таким продуктом как WorkOS такой проблемы в принципе не возникает потому что основные интеграции доступны из коробки
При этом такой сервис может помочь еще и выстроить более ответственно коммуникацию по обновлениям и планам внутри команды…. Положил в копилку, надо будет развернуть у себя.
Алексей Благих → Тёмные кухни без тёмных кухонь
Классный пример свертывания системы! Доставкой не пользуюсь именно по этой причине, что еда приезжает в лучшем случае тёплая. Даже хваленая додо не исключение. Постепенно количество фургонов станет таким, что готовка в реальности будет почти всегда под окнами. Даже ездить может не надо будет почти. И клиенты сами многие будут готовы забрать заказ без курьера. Тут ещё и водитель не нужен станет)
Роман Зайцев → Рекомендации важнее, чем реклама
Что интересно, теперь это проект lovd.com — Buy and sell used goods locally. New York City only.
Андрей Спиваков → Чем заняться команде программистов?
Скорее напоминает: https://workos.com/
(https://fastfounder.ru/bez-jetogo-uzhe-ne-prodat/)?
Алексей Благих → «Дайте обратную связь!»
Подтверждаю, порой до сих пор есть люди, которые считают, что ТРИЗ можно выучить по книгам и записанным лекциям, а платить за индивидуальную обратную связь — это лишнее)
Но ситуация меняется, тренд в сторону индивидуальной части обучения растущий и при этом бизнес получает технологию быстрого решения проблем, поэтому готов платить дорого.
Хотя вот для Индии делаем версию лайт в записи, как элемент воронки)
Алексей Благих → Чем заняться команде программистов?
А дальше магазин готовых кубиков. Выбирай, что хочешь)
Ильшат Газизов → Будут ли они это покупать?
Хорошо все объяснено! Надо было несколько книг прочитать , чтобы понять пару инсайтов! А чтобы найти эти книги , ещё десять прочитать. Спасибо Вам и вашей команде!
Аркадий Морейнис → Будут ли они это покупать?
Пожалуйста!
Дмитрий Веснянкин → Будут ли они это покупать?
Спасибо за обзор!
Было бы очень интересно почитать про механики сбора аудитории у таких стартапов.
Как именно они собирают такие массивы лояльной аудитории, готовой отвечать на поступившие вопросы от новых исследователей?
И второй более важный вопрос, а как вообще с retention? Как они удерживают аудиторию на таких активностях? Как формируют эту вовлечённость, чтобы респондент хотел возвращаться на такую платформу и продолжать участвовать в исследовании? Это же, вероятно, что-то похожее на модели соцсетей.
Или что-то ещё?
Заранее благодарю за ответ!
Ольга Николаевна → Без этого уже не продать
В российских реалиях есть 2 срм (где на поддержку первой давно и дружно забили). Готовые интеграции рентабельны только для них, что только укрепляет монополию. Комментарий из серии «всё тлен».
Дэн Дэн → Подрыв профессионального образования
Что то мне не особо верится в их цифры 90%+ . Похоже на индийские и китайские стартапы про Машиное обучение , где за машинным обучением скрыта дешёвая рабочая сила . Вот увидеть бы обезличенный список обучившихся и поступивших на работу чтобы самому вычислить эти 90%+
Алексей Благих → Будут ли они это покупать?
Классный обзор, спасибо! Если они ещё и будут сразу сами проверять вирусность по своей же базе и затем выдавать конкретный вирусный креатив клиенту, то станут лидерами в области маркетинга)
Aleksandr Egorov → Новая архитектура образования
У меня есть идея стартапа на стыке корпоративно edtech и hr-tech. Ищу с кем можно было бы запуститься MVP, проверить идею и, если полетит, то масштабировать. Нужны компетенции Продакта и CTO, и другие тоже. Если вам интересна эта тема — пишет shasha.iesa@gmail.com
Алексей Благих → Как Spotify — но для найма
Интересно, когда текучка достигнет такого уровня, что не будет хватать тех, кого набирают, чтобы её компенсировать, компании начнут решать эту проблему иначе, чем сейчас?))) Просто сразу как в ТРИЗ обостряю проблему и понимаю, что такие сервисы лишь костыль. Они не решают корневую проблему с текучкой.
Александр Фартушный → Как Spotify — но для найма
Есть у ХХ встревоженный функционал тестов, можно выбрать популярные или сделать свои.
Алексей Благих → Подрыв профессионального образования
Мы бизнес-ТРИЗ так обучаем. Только модель у нас для действующих сотрудников компании, а не желающих устроиться. А в чем подрыв? Цена не снизилась на обучение же, рынок не подорван.
Аркадий Морейнис → Подрыв профессионального образования
Подрыв — это не уменьшение количества денег на рынке, а смена бенефициаров 😉
Artem Zarubin → «Некоторые женятся, а некоторые — так»
Деградация современного общества в еще одной приле😁
Сергей Шевелев → Решение? Прямые продажи!
Разве модель где удовлетворяются нужды поставщика , а не клиента рабочая? Зачем пользователю искать разные сайты с музыкой если есть музыкальные маркетплейсы и какая ему разница, что музыканты не зарабатывают при этом?
Аркадий Морейнис → Решение? Прямые продажи!
Если на рынке существует противоречие, оно всё равно стремится к своему разрешению. Никто не может вечно заниматься тем, на чём он не зарабатывает 😉
Возможно, как я и писал в обзоре, существующая сейчас схема рапространения музыки через маркетплейсы — это не способ заработка, а способ рекламы.
А зарабатывать музыканты будет не в B2C, а в B2B (концерты, коммерческие клиенты). Или уйдут все в метавселенные, где будут зарабатывать на NFT?
Не знаю. Но противоречие налицо.
Андрей Спиваков → Без этого уже не продать
Кажется, чтобы стать «бессмертными» (по факту отраслевым стандартом) WorkOS предстоит интегрироваться со значимый долей крупнейших корпораций, и видимо за счёт акционеров? Кто-то видит иные пути для них?
Алексей Благих → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Решал через ТРИЗ такую задачу в РФ в компании на 500к человек. Опросы не помогали им, отток был большой. А ключевой причиной было как раз отсутствие банального онбординга. И не только как бизнес-процесса, а ещё в головах топов, ведь они сами прошли все ужасы молодыми и хотят, чтобы новички тоже это делали)
Константин Чугунов → Вовремя осознать, чтобы вовремя зайти
Если скрестить эти стартапы с идеей недавнего https://fastfounder.ru/luchshaja-reklama-jeto-novosti/ , то получится еще круче.
Как там была цитата Наполеона? «Нужно продавать надежду»?
Т.е. нужно по результатам опросов выкатывать «релизы» корпоративной политики, делая из этого новости.
Вячеслав Кешков → Без этого уже не продать
Это гениально. Только что кастдевил людей в B2B продажах и их основная боль (в enterprise секторе) это техническое согласование интеграций клиента. Продажнику очень сложно отвечать на технические вопросы клиента и приходится постоянно спрашивать «а можем ли мы так делать» у тех кто отвечает за продукт. И весь процесс технического согласования может длиться месяцы. С таким продуктом как WorkOS такой проблемы в принципе не возникает потому что основные интеграции доступны из коробки
Андрей Алмазов → Лучшая реклама — это новости
При этом такой сервис может помочь еще и выстроить более ответственно коммуникацию по обновлениям и планам внутри команды…. Положил в копилку, надо будет развернуть у себя.