Top.Mail.Ru
Комментарии — Fast Founder
Войти
Подписаться

Комментарии

  • Александр ЛахинТема для «прямо сейчас»

    Уже сделал такую штуку для русскоговорящих и она даже работает. Напишите мне в тг для сотрудничества. Возможно, у нас с вами получится сделать больше и лучше) Основное конкурентное преимущество — это найденный мною способ в большом количестве и бесплатно привлекать пользователей за рубежом. @alex_lahin

  • Илья ГутманРецепт на полтора миллиарда

    Привет.
    На вскидку приходит оплата за ЖКУ.
    Рынок большой, просроченная дебиторка гигантская.

    • Эмиль ГанцевРецепт на полтора миллиарда

      Думаю, что это фантастика упаковать ЖКУ в подобную модель))) они так любят беспорядок, в котором как в мутной воде можно чего-нибудь ловить
      Но в идеале было бы здорово!

      • Илья ГутманРецепт на полтора миллиарда

        Ну и они не готовы делиться частью оплат на кэшбек, т.к. тарифы фиксированные. Здесь же, если я правильно понял, то арендодатели дают кэшбек/баллы за своевременную оплату. А сервис зарабатывает на проходящих оплатах через них. Аркадий, поправьте пожалуйста, если я ошибся

  • Miroslav YСекрет завтрашнего успеха

    «Прелесть в том, что сегодяшние студенты — это завтрашние взрослые.»
    В этом и проблема, что соцсеть со студентами не интересна взрослым. Как в рф вк для школьников, фб для взрослых, ок для дедов.

    • Аркадий МорейнисСекрет завтрашнего успеха

      1. ФБ стал «для взрослых» — только потому что он в своё время был «для студентов». Которые со временем стали этими самыми взрослыми 😉

      2. ВК — уже давно не для школьников. Это воспоминания пяти-семилетней давности. Для сегодняшних школьников ВК — это уже соцсеть для старпёров 😉

      3. Как раз вся соль в том, что каждое новое поколение приносит с собой во взрослую жизнь ту социальную сеть, к которой они привыкли в той молодости, которую они начали считать взрослостью — типа ФБ или даже тогоже ВК.

      4. У ВК проблема в том, что они всё это время пытались оставаться соцсетью для молодежи (разговаривая с ним на «молодёжном языке» и реализовывая «молодёжные фишки»), игнорируя тот факт, что их аудитория взрослеет. Поэтому в глазах многих взрослых пользователей ФБ они остались «сетью для школьников». И многие бывшие пользователи ВК по этой же причине оттуда ушли (до запрета ФБ). А реально новые школьники их так и не полюбили.

  • Miroslav YКрасиво и маржинально

    одно из моих направлений это разработка и создание мерча. Минимальная партия от 10 ед.
    В чем вопросы: в рф нет, повторяю нет! Нормальных специалистов в первую очередь для работы на станках, конструкторов, дизайнеров одежды. Второй момент: в России нет нормального производства, самих машин, самой отлаженной структуры внутри. Третье в России нет тканей, все привозные, минимальная партия от рулона (а это оч много). У нас с командой при этом топовое производство на фоне остальных, но даже при таком раскладе мы реально осознаем что это очень мало. Поэтому эта сфера в рф просто свободна! А вот данный пример мерча украшения не зайдет в рф уж точно. На рынке обычной ювелирки от слов совсем нет достойных дизайнеров и производителей. А еще совсем нет насмотренности и вкуса у специалистов и людей заходящих в этот бизнес. Поэтому кругом одно Г на сайтах типа всемайки.сру

  • Eduard KozlovДважды озолотиться

    Интересно ли будет производителю заниматься розничной логистикой? Особенно, если речь о крупных оптовиках. Сомнительно.
    А если он будет централизованно отгружать на склад сервиса, тогда это превращается в обычный маркетплейс а-ля WB.

  • Георгий ЧижовТочность приносит деньги

    Все в итоге ведет к тому, что любая информация о действиях клиента стоит денег. И пришло время продавать эту информацию дорого

  • Георгий ЧижовФиг чего найдёшь

    помню как однажды сидя у костра друг попросил парня с гитарой спеть песню «про пиджак». Долго перебирая варианты узнали, что это песня Константина Никольского «Музыкант» со словами «Повесил свою сюртук на спинку стула музыкант»… Так что интересная идея возникла — а если осуществлять поиск не по словам, а по восприятию неких образов :-))

  • Роман ОтличновЖизнь после потрахушек

    Интересно посмотреть их mvp

  • Ильдар БогдановПравильнее начнёшь — больше заработаешь

    Те рынок — это небольшие компании, кто сам не может себе добавить такой функционал?

  • Георгий ЧижовДеталь, которая изменила всё

    кроме отзывов (текстовое описание отношения к некоему продукту,событию, месту или персоне) есть еще мнение — вероятное отношение в будущем к тому, с чем придется вступить в контакт, а также отклик — эмоциональная реакция на происходящее, и совет — предложение изменить ситуацию.
    Так что люди не потому не любят писать отзывы, что там много букв. Они не любят пустую работу: если их отзыв не даст ничего ни им, ни тем кто этот отзыв увидит, то зачем писать.
    А писать люди любят. Порой я вижу такие лонгриды, что диву даешься. Если бы отзывы создавали некую картину участия конкретного человека в последовательности событий, то сам человек был бы очень сильно заинтересован в подобном процессе и оставлял отзывы на все что замечает: кафе, транспорт, здания, парки, ТВ передачи, книги, еда… И такая обратная связь дорого бы покупалась производителями и собственниками

  • Василий ТопоевА средний чек в 10 раз выше

    До февраля 2022г начал делать приложение для мастеров по ремонту бытовой техники. Та же идея — сэкономить время мастера на самостоятельную доставку запчасти после дефектовки. В приложении можно заказать запчасть с доставкой.
    Но товарищ, давно работающий мастером сказал, что после начала вой..ы, многие производители ушли или собираются уйти. Есть большая проблема с запчастями.
    Может следует продолжить? Наверняка логистика восстановилась. Больше будут ремонтировать, чем покупать новые.

  • Aleksandr EgorovВсе интернет-магазины пора переделывать

    >>Инфлюенсеры, пересказывающие для своей аудитории обзоры из фастфаундера?
    А по-моему крутая идея. Точно зайдет.

  • Алексей РешетниковДважды озолотиться

    Крутая идея. Особенно для тех кто умеет лить трафик. По сути без всяких закупок потестил на реальных товарах с их облачного склада, получил картину о цене трафика и конверте, а далее уже сам ищешь где товар произвести и закупить чтобы увеличить прибыль

  • Anton SiniakevichДважды озолотиться

    Чуваки изобрели дропшипинг)

  • Василий ТопоевПора создавать большого игрока

    Открываем 2ГИС, например Красноярск (1 млн.жителей), смотрим по отраслям:
    1) ремонт и отделка — 520 компаний,
    2) автошины — 290,
    3) авторемонт — 1370, в т.ч. 1 федеральный «Фит Сервис»
    4) детская одежда — 630,
    5) стоматология — 470,
    6) парикмахерские — 1400, в т.ч. 1 федеральный «Цирюльник»
    7) маникюр — 1480,
    8) квартирные бюро — 100.
    Вопросы снижения постоянных административных расходов, закупочных цен, эффективного маркетинга есть у всех компаний.

  • Илья ГутманКаждый интернет-магазин это захочет

    А почему только интернет-магазин? ВОзможно офлайн-магазины тоже захотят

  • Oleg PopovЗа это компании тоже платят

    Если кому в России эта тема близка, вы уже делаете подобный продукт или думаете расширить вашу продуктовую линейку похожим продуктом, то нам есть о чем поговорить.
    В 2013 году наша компания запустила mycreditinfo.ru, а в 2017 unirate24.ru, то есть мы смотрим на финансовые проблемы сотрудников и со стороны работодателя и со стороны сотрудника. Готовы поделиться экспертизой.
    Могу выступить в роли ментора, инвестора или коммерческого партнера в этом направлении.
    Tg @zaokon

  • Илья ГутманПопробуй, чтобы купить, чтобы попробовать ещё

    Привет.
    Наткнулся на статистику — В 2021 году D2C продажи в России составили 15% от общего количества в eCommerce.
    Аркадий, вы сталкивались с цифрами, похоже на правду?
    Интересно почитать подробнее — что за категории, может с примерами товаров?

  • Василий Топоев«Как нет на складе?»

    Для России с ее огромной географией, долгой логистикой и снижением товарных остатков на складах продавцов эта тема интересна.
    В нашей федеральной сервисной компании проблема дефицита нужных запасных частей в региональных магазинах актуальна.
    Готов обсудить эту бизнес-модель или присоединиться к команде.

    • Илья Гутман«Как нет на складе?»

      Тема действительно интересна.
      Но как она будет работать, если розничные цены на один и тот же товар — разные? Скорее всего должен появиться функционал — сейчас, но +10%, например?

      • Василий Топоев«Как нет на складе?»

        Возможно, Илья.
        Если на региональном рынке несколько игроков, то цены в среднем у них будут примерно близки. Рыночная цена уравновесится. Например на Дальнем Востоке почти все автомагазины будут делать 50% наценку на запчасть КАМАЗа. Поэтому для местного покупателя цена не будет значительно отличаться.
        Вы правы, что продавец из Красноярска должен искать товар на складах Красноярска, Иркутска для предложения покупателю из Иркутска, но не со складов например Читы или Якутска, где цены выше.

        • Илья Гутман«Как нет на складе?»

          Василий, верно.
          Я конечно думал не про запчасти, а больше про потреб товары.
          Цена в одном городе у разных продавцов может отличаться значительно

  • Илья ГутманЛучше не гнать трафик на себя

    Добрый день.

    Ну т.е. по факту продажа идёт через магазин бренда на шопифай получается? А если блогер рекламирует несколько товаров, но они от разных брендов?)
    И выходит Fermat сидит на комиссии?

    • Аркадий МорейнисЛучше не гнать трафик на себя

      1. Из поста «Бренд делится с сервисом и инфлюенсерами частью выручки от проданных через магазины инфлюенсеров товары.»

      2. Продажа идёт через магазин инфлюенсера со склада бренда получается 😉

      • Илья ГутманЛучше не гнать трафик на себя

        Да, пропустил про доход платформы, извините.
        «Продажа идёт через магазин инфлюенсера со склада бренда получается» — выходит бренд начинает заниматься кучей мелких доставок? Условные зубные пасты будет продать сложнее)