Войти
Подписаться

Комментарии

  • Андрей СпиваковКак отделить плохих клиентов от хороших?

    Доброе утро! А можно попросить поделиться ссылкой на эту статью «Например, основатель стартапа написал целую научную статью о том, как, анализируя списки избирателей, можно оценить количество «женитьб» (включая неформальные партнерства) в США.»?

  • Азим БаходуровЛюбознательность выгоднее обучения

    Все равно не понимаю, чем это лучше ютуба, например, или Теда…Почему вдруг люди станут покупать то, что могут посмотреть бесплатно

  • Андрей СпиваковПодписки как доказательство

    Эти уникальные «парни» — дважды в Ваши отчеты попали?

    Сеть поперёк Амазонки

  • Андрей Спиваков365 тысяч курьерских служб — ух ты!

    Может эти курьерские службы (помимо того, что в США рынок транспортных компаний исторически — рынок небольших частников) — это многочисленные местные предприниматели, которые участвуют во франчайзинговых программах Амазон и прочих, которым лень (и дорого) строить «последнюю милю» в каждом регионе? Тогда я бы ожидал даже 1-2 млн таких локальных курьерских/транспортных служб…

  • Руслан СатинЦифровые сотрудники

    Отлично приживется в сфере обучения, яркий пример — идиотские анимации на YouTube, которые собирают миллионы просмотров за счёт детишек.

  • Aleksandr EgorovДеталь, которая изменила всё

    Если кто-то уже пробовал с помощью GPT-3/RuGPT-3 автоматизировать (читай делегировать) написание отзывов ИИ — напишите мне на shasha.iesa@gmail.com поболтаем, обменяемся мнениями

  • Алексей БлагихОни отстали — а мы заработаем

    Получается для авиакомпании как раз основным становится продажа допуслуг, а не билетов. А значит они пойдут туда сами скоро.

    • Аркадий МорейнисОни отстали — а мы заработаем

      Не будут продаваться билеты — не на что будет продавать дополнительные услуги. Так что, для компаний авиабилеты — основное. И главный источник выручки, прибыль на которую они улучшают такими вот способами.

  • Сабина АлигьериИнтернет-магазин — уже слишком мало

    А точно ли этот тренд имеет место быть в России? Мы просто тоже начали делать нашу платформу для создания маркетплейсов, но сейчас снова ушли в Дискавери, так как после событий февраля все меньше шансов, что кто-то будет развивать своё, а не сразу идти на уже известные маркетплейсы с аудиторией. К слову, Озон только для 1ого сегмента тратит 1 млрд на рекламу: https://adindex.ru/news/marketing/2022/02/21/302912.phtml.

    Крупные магазины тоже, конечно, пошли в маркетплейсы — М.Видео-Эльдорадо, Летуаль и тд. Но складывается ощущение, что покупать на Озоне, Вайлдберисе и Яндекс Маркете стало национальной изюминкой, поэтому многие, разочаровавшись, идут к ним (М.Видео-Эльдорадо интегрируется с Яндекс Маркетом).

    И возвращаясь к Nautical. В мире вообще много решений для создания маркетплейсов — https://www.capterra.com/marketplace-software/. В России их тоже достаточно (и b2c, и b2b): CS-Cart, который любят за рубежом — российская разработка, Lennuf, Agora, Compo и тд.
    Так почему же Nautical так уникальны и получили инвестиции?

    • Аркадий МорейнисИнтернет-магазин — уже слишком мало

      >> А точно ли этот тренд имеет место быть в России?

      1. «Точно» или нет — не знает никто, это же бизнес 😉
      2. А почему только Россия?

      >> Мы просто тоже начали делать нашу платформу для создания маркетплейсов, но сейчас снова ушли в Дискавери

      1. Если у вас не получается — это не значит, что идея не работает 😉
      2. Я буквально на днях видел презентацию одного проекта, в которой он описывает идею, но говорит, что не сумели нащупать работающих каналов привлечения пользователей.
      3. Хотя я вовлечён в стартап с точно такой же идеей. Они работали и до февраля, и работают сейчас. Выручка у них сейчас около 5 миллионов в рублей в неделю. Тему палить не буду. Сорри 😉

      >> Но складывается ощущение, что покупать на Озоне, Вайлдберисе и Яндекс Маркете стало национальной изюминкой

      Есть ещё вертикали и ниши

      >> В мире вообще много решений для создания маркетплейсов

      Значит, тренд всё-таки есть 😉

      >> Так почему же Nautical так уникальны и получили инвестиции?

      1. Они получили иневстиции, не потому что они уникальны — а потому что сумели найти клиентов 😉 «В коммерческий режим работы они вышли только полгода назад. За это время их выручка выросла с нуля до «очень приятного числа», которую основатель, правда, отказался раскрыть. Сейчас стартап работает над созданием 30 новых маркетплейсов для своих клиентов.»
      2. А клиентов они сумели найти, потому что идея оказалась актуальной и своевременной.

  • Eugen WidikerСлава, деньги и искусственный интеллект

    Необходимо мнение, как считаете, целесообразно ли этот проект скопировать на один рынок, например немецкий?

  • Андрей СпиваковДеталь, которая изменила всё

    Кажется, здесь сработает «И»: и и отзывы, и чаевые, и замеры NPS, TER,…. — иначе слишком сложно уже будет клиентам ;)))
    Embedded finance «чаевых», прям напрашивается

  • Владислав ЗоринДеталь, которая изменила всё

    Здравствуйте, очень похожая тема с моим стартапом, хотелось бы узнать на чем они зарабатывают

  • Тимур ФатыховСломать и заработать

    На Яндекс.Толока можно создать похожий проект. Например, сделать один проект, в котором надо обмануть классификатор кошечек, отправив сложную картинку. И второй, где люди будут проверять: а действительно ли была ошибка.
    Такая разметка стоит очень дешево, а точность можно регулировать количеством разметчиков на одну картинку (их может быть 5+, а затем усредняем ответ + баним часто ошибающихся).
    Это уже прекрасно работает и людей на Толоке много)

  • Oleg PopovПлюс финансовые услуги

    Делаем в России embedded finance в e-com по предоставлению финансирования для селлеров маркетплейсов sellercapital.ru
    Рассматриваем другие ниши (B2B SaaS), если у вас есть продукт или идеи на эту тему, пишите в tg @zaokon обсудим.
    Готов выступить в роли партнера, инвестора, ментора

  • Vladimir BodrovКороче!

    По сути переизобретены флеш-карты для интеовального повторения, но интегрированные в привычную среду! 👍

    Берем популярную колоду из Anki и поисылаем ботом в tg! 🙂

  • Дмитрий ШоржинКороче!

    Спасибо, больше образовательных стартапов богу образовательных стартапов)

  • Илья ГутманПрибыль из ниоткуда

    Интересно.
    Я с подпиской для парикмахерских давно ломаю голову.
    Но сложность в том, что есть постоянный затраты — аренда, КУ, ФОТ админ, их доля не велика и укладывается в 10-20% — сложно сравнить с заправленным самолётом)) А вот существенная доля переменных затрат в выручке — это ФОТ мастеров, 40-50%.
    В общем пока с подпиской не выходит. МОжете пояснить свою мысль, как применить идею сегодняшнего стартапа к парикмахерским?
    Спасибо

    • Аркадий МорейнисПрибыль из ниоткуда

      В случае парикмахерских основная цель — увеличение регулярности посещений тех же клиентов. Чтобы приучать их стричься раз в две недели, как и положено 😉 То есть дополнительная выручка возникает за счет увеличения регулярности.

  • Алексей БлагихИдеальная точка входа

    Недавно тут обсуждали оцифровку швейных фабрик мелких. Очень похоже, что им тоже подобное зайдет.

    • Василий ТопоевИдеальная точка входа

      В швейной фабрике больше потока, процесса. Учет и калькуляция проще. Затраты за период делим на объем выпуска.
      В строительстве — позаказная калькуляция по объектам.
      Здесь критично контроль за соблюдение сметы.
      И стоимость объектов как правило выше. Т,е выше риск и прибыль.
      Цена управленческого инструмента сразу повышается в глазах заказчика.
      Возможно я ошибаюсь, Алексей.
      И вы имеете ввиду исполнение отдельных заказов швейной фабрикой, где тоже будет использована позаказная калькуляция.

  • Рашид ГизатулинПредсказывать стало возможно

    В бизнесе главнее понимать не то что «делать нужно» , а то что «делать НЕ нужно» !!!!

  • Алексей БлагихРаботаю где хочу

    Тоже сразу про b2b подумал.

  • Никита ФедоренкоЧто дешевле скидок?

    Может такое уже есть, но пришла в голову мысль, что в интернет магазинах одежды можно использовать нейросеть, которая будет вставлять эту одежку на вашу фотографию ( примерка), главное чтобы это работало также хорошо и быстро как современные дипфейки