Top.Mail.Ru
Удивительный способ завоевать любовь клиента — Fast Founder
Войти
Подписаться
$1.29M
29.11.2024

Удивительный способ завоевать любовь клиента

1. Крепкая мужская дружба часто возникает после хорошей драки 💪 Аналогично рейтинг удовлетворённости работой компании увеличивается в среднем на 5 пунктов после того, как потребитель напишет в неё жалобу, а компания эту проблему решит.

2. Отсюда логично вытекает поразительный вывод. Чтобы успешно продавать компаниям платформу для улучшения качества клиентского сервиса, нужно сначала сделать инструмент, с помощью которого клиентам станет проще на неё жаловаться 😉

3. Вот этот стартап только что поднял новые инвестиции как раз на такую платформу. Однако для ИИ-машинок для автоматизированной подачи жалоб и заявлений есть и другие интересные применения: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 2 049 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе