1. Сколько раз ты выходил из магазина не с тем, что заранее планировал купить? 😉 Потому что взгляд «вдруг» за что-то зацепился, или потому что ты «вдруг» решил купить не это, а то. Но не расстраивайся — так поступает 88% покупателей!
2. А главное — что это «вдруг» магазины могут стимулировать, размещая у себя рекламу определённых брендов и товаров. Причём как в оффлайне, так и в онлайне. И рынок такой рекламы неожиданно огромен — 155 миллиардов долларов уже в этом году 😱
3. И он продолжает расти 📈 Поэтому очень перспективное направление — создание платформ для такой «розничной рекламы» 🚀 Которые могут быть очень разными – например, вот такими: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе