1. Раздражает ведь, когда в магазине на тебя с порога накидываются продавцы и пытаются что-то впарить ☹️ Точно так же компании раздражаются от продажников, усиленно пытающихся продать им свои продукты. Недавнее исследование показало, что половина компаний предпочла бы покупать вообще без участия продажников!
2. Вообще без участия продажников — это, конечно, фикция. Так никому ничего не продашь ☹️ Однако уровень давления на покупателей нужно как-то снижать — не теряя при этом контакта и держа руку на пульсе процесса. Но как?
3. Один из способов решения проблемы — «цифровые комнаты продаж», через которые к 2026 году будет заключаться 30% всех B2B-сделок! Значит, нужно срочно создавать и продавать платформы для внедрения таких цифровых комнат: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 2 078 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе