Top.Mail.Ru
news — Страница 44 — Fast Founder
Войти
Подписаться

5 миллиардов потерянных долларов

$4.9M
25.01.2024

1. Удивительно, но американцы тратят 5 миллиардов долларов в год на покупку новых вещей взамен потерянных 😉 Но ведь это значит, что рынок поиска потерянных вещей только в США — размером в миллиарды долларов!

2. Причём этот рынок довольно просто захватить. Нужно просто пойти и начать окучивать общественные места, где вещи теряют чаще всего — предлагая им подключиться к своей платформе для поиска потерянных вещей.

3. А что самое интересное — тут срабатывает принцип «автоматизируй побочную фигню», который можно с успехом применить и в других областях. Поэтому стоит внимательнее посмотреть и на принцип, и на пример его применения: читать дальше

Бесконечный цикл — бесконечные деньги

$2M
08.02.2023

1. Чтобы делать востребованный продукт, нужно крутиться в бесконечном цикле сбора, анализа и реализации пожеланий пользователей. Для этого нужны специальные платформы для управления разработкой продукта.

2. Такие платформы сейчас активно развиваются и получают инвестиции, потому что они начали использовать ИИ для анализа обратной связи от пользователей. А это значит, что появилась возможность влезть в эту тему со своей новой платформой.

3. Вот только её нужно сразу строить по принципу «бесконечного цикла», чтобы компании-клиенты за неё платили бы тоже бесконечно 😉 А вот в чём суть такого этого принципа: читать дальше

Оно в этом году взорвётся

$2.5M
25.01.2024

1. Тема использования ИИ для анализа и генерации видео уже в этом году мощно взорвётся! Во-первых, технологии наконец дойдут до нужного уровня. А во-вторых, видео — самый популярный сейчас формат контента в интернете. Поэтому нужно успеть сюда войти со своей платформой.

2. Но не с любой. А с такой, на которой можно быстро и много заработать. А что для этого может быть лучше, чем платформа, помогающая зарабатывать другим? 😉

3. Например — брендам, использующим короткие видео для собственного продвижения в ТикТоке или типа того. Они должны с руками оторвать вот такую платформу, которую в общем-то можно и повторить: читать дальше

Как лучше рекламировать свой продукт

$1.1M
15.01.2024

1. В собственном продукте все свойства кажутся важными, все офферы привлекательными, да и покупать его должны все 😉 Хотя в реальности покупать его будут ради чего-то одного самого главного, поданного определённым людям наиболее удачным образом.

2. А можно ли быстро и недорого сразу это понять? Можно! Если воспользоваться вот такой платформой, под капотом которой сидит ИИ. А это вообще новая тема — применение ИИ для изучения пользователей и получения продуктовых инсайтов.

3. Поэтому можно использовать эту платформу для себя. А можно и самому решить войти в эту новую тему — создав для начала аналог этой простой платформы, а потом развернув её в более мощный продукт: читать дальше

Маркетплейс плюс фишка — больше, чем маркетплейс

$1.2M
22.01.2024

1. Тема закупки строительных материалов может показаться слишком скучной для того, чтобы создавать в ней стартап. Если не знать, что размер этого рынка в 2023 году составил 1,.4 триллиона долларов, а к 2032 году вырастет до 3.5 триллионов 😉

2. К тому же этот рынок пока ещё плохо оцифрован. А это значит, что можно заработать огромные деньги, начав предлагать свою платформу для закупок строительных материалов прямо сейчас. На первый взгляд, такая платформа — это обычный маркетплейс.

3. Но не всё так просто! Вся фишка в том, какая дополнительная функциональность будет к этому маркетплейсу прикручена. Кстати, то же самое относится к B2B-маркетплейсам и в других темах. А вот варианты того, что туда можно прикрутить: читать дальше

Привычка важнее, чем польза

$500K
01.06.2023

1. Оказывается, самый главный фактор удержания пользователей — это не «полезность» сервиса… а «привычка» его использования! Соответственно, чтобы уменьшить отток пользователей, не стоит лишний раз убеждать их в полезности своего сервиса 😉

2. Лучше создать платформу, способную автоматически выявлять и стимулировать привычки подписчиков. Тогда такую платформу можно продать любому подписному сервису. Особо на неё клюнут платные блоги и интернет-издания, ведь у них самый большой процент оттока 🙁

3. В интернете уже сейчас существует 600 миллионов блогов, а к 2028 году ожидается рост их количества ещё на 40%! Так что, это огромный и растущий рынок, на который сейчас можно зайти со своей платформой — если учесть вот такие нюансы: читать дальше

Зарабатывать можно и мало — только если часто 😉

$2.2M
01.04.2022

1. Самое интересное в историях стартапов — это не начальные идеи, а пивоты! Потому что это — инсайты, возникшие в результате практической работы внутри рынка, а не абстрактных рассуждений извне. Вот этот стартап занялся выездными мероприятиями для компаний, работающих на удалёнке.

2. Такие мероприятия для таких компаний — это суровая необходимость! Без них компания может развалиться. В отличие от больших компаний, для которых корпоративы — это необязательное развлечение 😉 Однако стартап решил побыстрее нарубить побольше бабла.

3. Поэтому он стал брать заказы только на большие мероприятия, на прибыль даже от одного из которых он мог бы жить целый месяц 😉 Но оказалось, что каждый месяц находить заказчиков на мероприятия такого размера у него не получается. И тогда основатели решили зарабатывать не «много, но редко», а «мало, но часто» вот таким способом: читать дальше

4. История эта интересна по двум причинам. Во-первых, популярность удалёнки растёт — значит, продолжит расти рынок выездных мероприятий для удалённых команд, и сюда ещё можно зайти. Во-вторых, похожий подход можно применить и в других темах.