Top.Mail.Ru
news — Страница 44 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Это стало важнее зарплаты

£1.43M
01.08.2024

1. Некоторые из вас — фаундеры или трудоголики, которым «хлеба не надо, работу давай» 😉 Однако большинство людей ищет разумный баланс между работой и жизнью. Причём после пандемии этот тренд заметно усилился. Потому что люди, с одной стороны, вкусили всю прелесть удалёнки, а с другой, отчётливо осознали бренность человеческой жизни.

2. В то же время компании стали усиленно загонять людей обратно в офисы. Чему люди не менее усиленно сопротивляются 😉 По большому счёту сейчас наступила «эпоха великой торговли» — когда компании и кандидаты стали искать компромиссы по гибким условиям труда. И эти условия стали не менее важны, чем зарплаты!

3. А это значит, что прямо сейчас становятся массово востребованы сайты, где можно искать работу не только по должностям и зарплатам — но и по другим гибким условиям труда, которые готовы предоставлять компании. И в этот тренд можно попасть, создав вот такой сайт для поиска работы: читать дальше

Выгоды настолько очевидны, что так оно и будет

€50M
30.08.2024

1. Лучше всего создавать стартапы в таких новых темах, которые неизбежно станут реальностью. Одна из таких тем — «аренда вместо покупки», когда можно брать, к примеру, телефоны или компьютеры в аренду вместо того, чтобы их покупать. Такая модель особенно выгодна для компаний!

2. Ведь им больше не придётся тратить значительные деньги на покупку оборудования, а стоимость аренды они смогут покрывать из текущей выручки. При этом стоимость аренды можно будет учитывать как операционные расходы, уменьшая тем самым свою налогооблагаемую базу. А по окончанию аренды можно сдать устаревшее оборудование обратно и взять вместо него в аренду что-то поновее.

3. Выгоды этого настолько очевидны, что рано или поздно так оно и будет. Поэтому вопрос даже не в том, стоит ли такую модель реализовывать — а в том, как с такой моделью влезть в традиционные процессы корпоративных закупок. А вот как можно это сделать: читать дальше

Деньги в туризме — не там, где ты думал

£3.2M
01.08.2024

1. Слово «туризм» обычно вызывает ассоциации с путешествиями в другие страны или лежанием на пляже кверху пузом. Что является типично неправильным взглядом на то, как реально устроен рынок туризма 😉

2. Во-первых, на местный и региональный туризм люди тратят в 10 раз больше денег, чем на путешествия в другие страны. Во-вторых, 86% миллениалов путешествует не ради овощного времяпровождения на пляжах, а для получения нового опыта и впечатлений.

3. Учитывая, что рынок путешествий уже оправился после пандемии, сюда можно опять возвращаться. Но только с учётом новых трендов! Для чего нужно создавать уже другие платформы. Например, вот такие: читать дальше

Как понять, что реально работает?

$20M
30.07.2024

1. «Половину денег на рекламу я трачу зря. Но не знаю, какую именно половину» 😉 Правда, есть иллюзия, что в интернет-рекламе эта проблема решена — якобы «на что люди кликают, то и работает». Но это не так ☹️

2. Потому что клик на конкретную рекламу — это лишь «последняя капля», подтолкнувшая пользователя сделать покупку. Ведь перед этим он видел и как-то внутренне реагировал на другие рекламы того же продавца или его контент типа роликов на Ютубе или в ТикТоке.

3. Единственный способ понять, что именно и насколько хорошо работает — это провести эксперимент. Например, убрать что-то из маркетингового ассортимента или влить куда-то больше денег — и посмотреть на конечный результат в виде количества покупок.

4. Вот только проводить такие эксперименты руками и оценивать статистическую значимость их результатов на глазок — это геморрой и профанация. Поэтому для этого нужны специальные платформы. И такую платформу можно создать вот по этим примерам: читать дальше

Эти люди помогут купить твой продукт

$500K
03.04.2024

1. «Я вышел на человека из компании, которая может купить наш продукт!». Это уже хорошо, но ещё мало 😉 Потому что даже в средних компаниях размером 100–500 сотрудников, решение о покупке продукта принимает в среднем 7 человек ☹️

2. Как быстро понять, что это за люди — чтобы на них тоже выйти или скорректировать свой оффер, чтобы учесть их интересы? Это поможет сделать вот такая платформа, разработанная недавним выпускником Y Combinator — которая в 2 раза сокращает время принятия решения и на 56% увеличивает количество успешных сделок!

3. Платформа совсем свежая, поэтому её ещё можно скопировать. А если добавить в неё ещё и вот такую функциональность — получится вообще бомба, которую точно захотят купить: читать дальше

Чего не хватает до миллиарда?

$500K
01.07.2024

1. Я обычно я сижу и работаю в кафе. Когда я вижу входящих туда родителей с ребёнком, я могу побиться об заклад, что, сев за стол, родители вручат ребёнку телефон — чтобы тот чем-то занялся и не мешал родителям и другим посетителям 😉

2. Обычно ребёнок в это время смотрит мультики. Однако было бы здорово, если бы он занимался на том же телефоне какими-то другими более полезными вещами. Правда, эти полезные вещи должны быть не менее увлекательными. Чему сильно может помочь ИИ, если его правильным образом внутрь такого приложения впихнуть.

3. Таким образом, рынок к этому уже готов, и он огромного размера. А те стартапы, кто сможет сделать полезные и увлекательные приложения для детей, точно станут миллиардными компаниями. А вот пара свежих примеров, из которых кое-что для этого точно можно почерпнуть: читать дальше

2/3 всех денег будет у женщин!

€10.3M
29.07.2024

1. 73.5 тысяч платных подписчиков, 94% из которых перешли на годовые тарифы вместо ежемесячных — это отличный результат! Которого этот стартап достиг на четвёртом году работы, в том числе и за счёт правильного выбора темы.

2. А тема эта — управление финансами и инвестиции для женщин. Вы можете сказать, что «для женщин» — это чисто маркетинговая фишка. Но нет! Всё гораздо серьёзнее. А поэтому тема эта гораздо перспективнее, чем кажется.

3. Во-первых, женщинам нужны другие финансовые сервисы, чем мужчинам. А во-вторых, даже в таких развитых странах, как США, женщины к 2030 году будут контролировать 2/3 всех финансовых активов. И вот почему: читать дальше