Top.Mail.Ru
news — Страница 29 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Одна из лучших тем для втыкания

$18M
07.052024

1. Понятно, что самое перспективное сейчас для стартапа — это взять и воткнуть куда-нибудь ИИ 😉 Во-первых, это самое ключевое сейчас изменение, а успешные стартапы — это те, кто успевают на таких изменениях заработать. Во-вторых, на ИИ сейчас охотно дают деньги инвесторы.

2. Весь вопрос — куда именно ИИ лучше воткнуть. Одна из лучших тем — это корпоративные и инвестиционные финансы! Ведь это множество цифр, куча ручной работы, высокая цена человеческой ошибки и ощутимая выгода от увеличения скорости и точности расчётов.

3. Вот, например, ИИ-машинка для финансового анализа, которую основатели назвали «простым бизнесом». Но этот простой бизнес поднял уже 41 миллион долларов инвестиций. А возможных перспектив тут скрывается ещё больше: читать дальше

Бойцовский клуб директоров

$7.5M
29.04.2024

1. Что общего между бойцовским клубом и заседанием совета директоров компании? 😉 То, что актёр, сыгравший главную роль в культовом фильме «Бойцовский клуб» (не Брэд Питт, а тот второй) заделался стартапером — выпустив приложение для автоматизации подготовки и проведения советов директоров.

2. Это могло бы показаться странной шуткой, если бы этот стартап на днях не поднял 7.5 миллионов долларов инвестиций в первом же раунде. Фишка в том, что руководители высшего звена проводят половину своего рабочего времени на совещаниях.

3. И они готовы платить хорошие деньги за то, чтобы тратить на них меньше времени, но сделать их более продуктивными. Так что, это интересная и неожиданная тема, на которой тоже можно заработать, сделав аналогичную платформу: читать дальше

Продают не слова

£500K
29.04.2024

1. Кажется, что смысл того, что человек говорит — это слова, которые он произносит 😉 Но через слова мы получаем только 7% информации! 38% информации мы считываем с тона его голоса, а 55% — с его мимики и жестов. И это оказалось очень важным в неожиданной области.

2. Очень популярной стала реклама в сториз и видеороликах инфлюенсеров. Но эффективность этой рекламы будет всего на 7% зависеть от слов, которые он произнесёт по заказу рекламодателя! А на 93% — от того, как он будет себя при этом вести. Условно говоря, возникнет ли «химия» между сутью рекламы и характером инфлюенсера.

3. Оказывается, это можно предсказать! Так как на инфлюенс-маркетинг уже тратят более 20 миллиардов долларов, это огромный рынок, на который сейчас можно войти вот с такой платформой: читать дальше

Начнут ими пользоваться — продолжат платить

$2.6M
01.05.2024

1. Функциональность любого мобильного приложения со временем расширяется. Вот только большинство пользователей приложения о новых функциях обычно не подозревает 😉 Поэтому они не начинают ими пользоваться, а со временем могут вообще от приложения отвалиться ☹️

2. Сделать так, чтобы пользователи эти функции заметили и попробовали — критично важная задача. Для чего нужно ставить множество продуктовых экспериментов. Но каждый раз дёргать для этого программистов — это слишком долго и дорого!

3. Лучше использовать вот такую платформу. С её помощью можно на 80% увеличить количество пользователей, попробовавших новые функции, и на 30% увеличить количество продлений подписки на приложение. И всё это за 10 минут времени продуктовика или маркетолога!

4. Создатель платформы и его инвесторы в один голос утверждают, что ниша таких платформ ещё не заполнена. К тому же она попадает в один очень специфический для мобильных приложений тренд, который скоро вырастет до 730 миллиардов долларов. Так что, такую платформу сейчас прямо самое время копировать: читать дальше

«За просто так» — это способ заработать

$3.6M
01.05.2024

1. Люблю неочевидные на первый взгляд бизнес-модели. Потому что это хороший шанс сделать успешный стартап до того, как эта модель станет для всех очевидной 😉 Вот один простой пример.

2. Этот стартап решил начислять вознаграждения людям просто за то, что они пишут посты в социальных сетях. Но какого рожна они собрались начислять вознаграждения «за просто так», за то, что люди и так сами делают?

3. Оказывается, это вполне разумная бизнес-модель, у которой даже есть известные аналоги. И вот как на этом можно заработать, создав платформу, работающую по тому же принципу даже в другой теме: читать дальше

Продавать нужно нежно, а не грубо

£1.5M
02.05.2024

1. Процент конверсии из посещения интернет-магазина в покупку — это очень опасная метрика. Ведь она подразумевает, что любого посетителя магазина можно «дожать» до покупки. Но это абсолютно точно не так!

2. Иначе бы не возник термин «воронка продаж» — по которой мы должны нежно и последовательно доводить пользователя до покупки. А если мы начнём одинаково сильно давить на всех — многих этим мы попросту отпугнём ☹️

3. Поэтому владельцам интернет-магазинов очень бы пригодился инструмент, позволяющий анализировать поведение пользователей на сайте и дозировать воздействие на него в соответствии с тем, на каком этапе воронки продаж он находится.

4. И такой инструмент сейчас уже можно сделать! А вот и работающий пример, по аналогии с которым можно создать и начать продавать собственную платформу. Тема новая, а рынок огромный — поэтому свободное место тут пока ещё есть: читать дальше

Когда прибыль больше?

$7.5M
02.05.2024

1. Самый привычный инструмент маркетинга у продавцов физических товаров — это купоны и скидки. Понятно, что каждая обещанная скидка приводит больше покупателей. Но каждая скидка — это ещё и недополученная продавцом прибыль. Отсюда вытекает интересный вопрос.

2. А не теряет ли продавец прибыль, давая скидки? Ведь без этих скидок он продаст пусть и меньше товаров, но по более высокой цене! Хотя лучше так — какую именно скидку и на что нужно пообещать, чтобы получить на этом дополнительную прибыль 😉

3. Учитывая, что D2C-бренды тратят на промоакции 400 миллиардов долларов в год, за ответ на этот вопрос они хорошо заплатят. А для этого можно сделать и продать им вот такую платформу. И нет, это не простой калькулятор, потому что калькуляторы не умеют прогнозировать продажи 😉 Поэтому всё устроено хитрее: читать дальше