Если студент чего-то не понимает, то трудно ожидать, что к нему на помощь придет дорогостоящий профессор. Спасение утопающих — дело рук других утопающих. Деньги можно зарабатывать не на обучении, а на помощи отстающим. …читать дальше
Если студент чего-то не понимает, то трудно ожидать, что к нему на помощь придет дорогостоящий профессор. Спасение утопающих — дело рук других утопающих. Деньги можно зарабатывать не на обучении, а на помощи отстающим. …читать дальше
Если бы не $12M инвестиций в первом же раунде от уважаемых фондов (First Mark, Accel, Slack Fund, Bloomberg Beta), то я бы счёл этот проект шуткой. Но за знакомства сотрудников и их болтовню друг с другом компании готовы платить. …читать дальше
Обычно, решения «всё в одном» кажутся не очень убедительными. Как оказалось — пока мы не начнем в лоб нападать на всех, кого мы вытесняем. И не ударим в самую большую боль удалённой работы — слишком много сообщений. …читать дальше
Старое образование строилось на заучивании фактов и формул. Современное онлайн-образование — на авторском пересказе концепций, которые можно найти в интернете. Что останется, если убрать и это? …читать дальше
Раньше я говорил, что «рекомендации друзей» — это не маркетинговый канал, потому что он неуправляем. Но оказалось, что можно превратить своих покупателей в управляемую армию продавцов и маркетёров. …читать дальше
Более половины из $280 миллиардов долларов выручки Амазоновского маркетплейса в 2019 году приходилось на сторонних продавцов. Как можно получше на них заработать? …читать дальше
В США один миллион стилистов, но 40% пространства салонов красоты остается неиспользуемым каждый день. И вот появился маркетплейс, который его пользователи называют «hairbnb». …читать дальше