Групповое обучение в оффлайне хоть как-то работало за счет того, что ученикам некуда было деться из класса. Онлайн позволил сачковать, и модель группового обучения развалилась окончательно. Пришло время пересобрать ее заново. …читать дальше
Групповое обучение в оффлайне хоть как-то работало за счет того, что ученикам некуда было деться из класса. Онлайн позволил сачковать, и модель группового обучения развалилась окончательно. Пришло время пересобрать ее заново. …читать дальше
Основную деньги приносят не разовые, а постоянные клиенты. Чтобы клиент стал постоянным — мало ему продать. Нужно, чтобы он быстро и просто втянулся в использование продукта. Это процесс, который нужно уметь организовывать. …читать дальше
Учебные курсы обычно зарабатывают на учениках один раз. Либо за обучение. Либо за трудоустройство — тогда обучение обычно бесплатное. Если мы умеем учить, то почему мы не можем зарабатывать на одном ученике много раз? …читать дальше
Компаниям приходится становиться более мобильными, и им нужно активнее работать с фрилансерами. Фрилансерам нужны корпоративные заказчики. Но как убрать высокие затраты и большой геморрой от взаимодействия с кучей мелких контрагентов? …читать дальше
Что привлекательнее для покупателя — получить 100 рублей кэшбека или стать совладельцем любимого бренда? Статус, игра, вовлеченность — это ведь и есть составляющие успешной программы лояльности. А по затратам — то же самое. …читать дальше
Масштабирование продаж — это вовсе не усиление поиска гениальных продавцов. А создание системы, в которой даже средние продажники могут выдавать приемлемые результаты. Дать им для этого в руки личного цифрового ассистента? …читать дальше
Когда на встречу с клиентом приходит несколько представителей продавца — встреча обычно сбивается и комкается. Но две головы ведь лучше, чем одна. Как задействовать во встрече двух продажников — но сделав это бесшовно и эффективно? …читать дальше