Чтобы увеличивать продажи, интернет-магазины используют цепочки писем для активации новых и возвращения старых клиентов. Однако оказалось, что между универсальной платформой для почтовых рассылок и конкретным магазином есть место — куда можно влезть с полезной «прослойкой», за которую магазины начнут охотно платить. Ведь им нужны не универсальные платформы, а конкретные решения. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе