Обычно виртуальные товары являются аналогами физических вещей. Но давайте сделаем наоборот. Сначала создадим виртуальные вещи, а потом начнем производить их физические аналоги. Это работает, если начать с фанатских тем. …читать дальше
Обычно виртуальные товары являются аналогами физических вещей. Но давайте сделаем наоборот. Сначала создадим виртуальные вещи, а потом начнем производить их физические аналоги. Это работает, если начать с фанатских тем. …читать дальше
Мы стали чаще заказывать еду с доставкой… и вдруг поняли, что она надоедливо однообразна. Бесконечные пиццы, суши, роллы, такос, шаурма и спринг-роллы уже встают поперек горла. Разнообразие — это конкурентное преимущество? …читать дальше
Модель подписки на контент набирает обороты. Вот только вырубленная топором система уровней подписок непохожа на мощные системы персонализации в екоммерсе. Наступило время персонализации подписок на контент. …читать дальше
Брейншторм — это зло. Думать каждый должен самостоятельно. Обсуждать надо вместе. А решение должен принимать кто-то один. Не надо высасывать идеи из пальца. Нужно просто собрать то, что есть, в нужной нам конфигурации. …читать дальше
Сколько времени мы тратим, чтобы понять «как это сделать» в незнакомом сервисе? А чтобы вспомнить, «как мы это делали» на сайте, где были год назад? Хелпы нам в этом не сильно помогают. Есть ли для этого способ получше? …читать дальше
Разглядывая сайт, я никак не мог отделаться от ощущения, что всё это — какая-то пародия на сайт про гламур. Потому что со всех сторон на тебя смотрят совершенно обычные неприкрашенные люди. Обычность — это новая необычность. …читать дальше
Жизнь людей состоит из привычек. Однако маркетинг пытается с наскока убедить их начать чем-то пользоваться. Вместо того, чтобы аккуратно подтолкнуть человека к изменению своих привычек. А это серьезно меняет подход к CustDev. …читать дальше