Top.Mail.Ru
news — Страница 206 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Вычислимость культурного кода

$3.4M
11.01.2021

Для оценки кандидатов эйчары хотят разложить их по трем осям координат — профессиональные умения, софт скиллы и соответствие культурному коду компании. Как же можно быстро и заранее оценить такую неосязаемую вещь как культурный код кандидата? …читать дальше

Обратная сторона подписной модели

Нельзя подписаться на все, чем мы могли бы пользоваться — это будет слишком дорого. Вот и возникает короткий список лидеров и длинный хвост остальных. А если попробовать войти в список лидеров, монополизировав доступ к длинному хвосту? …читать дальше

Инвестиции «для всех остальных»

$400K
06.01.2021

Интереснейшая вещь — простой и понятный инструмент с простым и понятным оффером может быть даже не самым выгодным по деньгам вариантом. Две другие красочные иллюстрации такого подхода — айфон и Тинькофф-банк. …читать дальше

На плечах подписной модели

$500K
22.12.2020

Как стартапу с российскими основателями выйти на зарубежный рынок? Надо найти и зайти в растущую тему. Вот, например — подписная модель превращается в золотую лихорадку. Если это так — надо начать продавать лопаты. …читать дальше

«Весёлая учеба» — оксюморон или возможность

$1.3M
28.12.2020

Обозреваемый сегодня стартап укрепляет меня во мнении, что попробовать замахнуться на нишу дополнительного образования с чем-нибудь другим, кроме подготовки к ЕГЭ — лучше в возрастном диапазоне 4–10 лет. …читать дальше

И молвила золотая рыбка человечьим языком

€3M
23.12.2020

Раньше я не замечал термина «wealthtech». Хотя это тема, которая становится массовой в эпоху умирания депозитов. «wealthtech as a Service» — это уже круто. А объяснение результативности портфеля человеческим языком — вообще отдельная песня. …читать дальше

Продавать не «что», а «почему»

книга

Эмоциональные решения принимаются быстрее, чем логические. Эмоциональные решения требуют меньше обоснований. Как сделать так, чтобы решения о покупке основывались на эмоциях, а не на результатах сравнения нашего продукта с конкурентом? …читать дальше