1. Стартапы обычно ругают, когда они продают свои продукты «через знакомых», потому что это якобы плохо масштабируемый подход — типа «что ты будешь делать, когда знакомые закончатся?». Как что? Увеличивать круг знакомых. Продавать через знакомых знакомых. Потом через знакомых знакомых знакомых и так далее.
2. Ведь если следовать теории «шести рукопожатий», то, увеличивая длину цепочки знакомств, на шестом уровне мастерства можно продать свой продукт каждому жителю Земли 🚀 Поэтому слухи о плохой масштабируемости такого способа продаж сильно преувеличены 😉
3. Причём продавать через знакомых очевидно проще, чем в холодную💰Однако, чтобы этот способ продаж стал реально масштабируемым, им нужно уметь управлять. А для этого уже понадобятся вот такие платформы: читать дальше