Top.Mail.Ru
news — Страница 2 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Продажи «по знакомству» можно масштабировать!

P
09.04.2025

1. Стартапы обычно ругают, когда они продают свои продукты «через знакомых», потому что это якобы плохо масштабируемый подход — типа «что ты будешь делать, когда знакомые закончатся?». Как что? Увеличивать круг знакомых. Продавать через знакомых знакомых. Потом через знакомых знакомых знакомых и так далее.

2. Ведь если следовать теории «шести рукопожатий», то, увеличивая длину цепочки знакомств, на шестом уровне мастерства можно продать свой продукт каждому жителю Земли 🚀 Поэтому слухи о плохой масштабируемости такого способа продаж сильно преувеличены 😉

3. Причём продавать через знакомых очевидно проще, чем в холодную💰Однако, чтобы этот способ продаж стал реально масштабируемым, им нужно уметь управлять. А для этого уже понадобятся вот такие платформы: читать дальше

Эту гремучую смесь уже пора наливать в один флакон

P
05.04.2025

1. Старые платформы для управления проектами и старые маркетплейсы фрилансеров скоро умрут. Потому что их вытеснят платформы нового типа — умеющие решать сразу несколько задач «в одном флаконе»🧴

2. ИИ-машинка таких платформ будет помогать людям создавать планы проектов и разбивать их на отдельные задачи. После чего человек сможет решить, какие задачи он выполнит сам, а какие — передаст для выполнения ИИ-агентам или фрилансерам с внутреннего маркетплейса.

3. Такие платформы безусловно взлетят 🚀 И поэтому их прямо сейчас нужно начинать делать. Правда, перед этим лучше посмотреть на уже работающие варианты, чтобы не тратить время и силы на придумывание велосипедов и понимание нюансов: читать дальше

«Мы всё сделаем за тебя»

$10.4M
09.04.2025

1. Зачем выдумывать что-то новое, когда можно отожрать часть чего-то большого и старого 😉 Возьмём, к примеру, рынок акций. Может показаться, что на этом рынке стартапам уже делать нечего. Но это не так 🚀

2. Выручка вот этого приложения для инвестиций в акции в прошлом году выросла в 6 раз. А всё потому, что основатели правильно выбрали свою аудиторию, оффер и способы достучаться до неё.

3. Ключевые слова — «женщины», «молодёжь», «ТикТок», и «мы всё сделаем за тебя» 🚀 Короче, это отличная возможность провернуть тот же фокус на любом другом рынке: читать дальше

Для профессионального нетворкинга нужны необычные соцсети

$3.1M
04.04205

1. Обычные социальные сети ни хрена не подходят для настоящего профессионального нетворкинга — когда тебе срочно нужно найти кого-то, кто может тебе в конкретном деле помочь. По двум причинам.

2. Во-первых, соцсети уже давно превратились в маркетплейсы, на которых все пытаются друг другу что-то продать. Во-вторых, чтобы получить от соцсетей хоть какую-то пользу, тебе нужно стать профессиональным блогером с кучей подписчиков. А работать когда? 😉

3. А всё потому, что социальные сети изначально были построены по принципу создания «сильных» связей — я твой друг, я твой фанат и так далее. Хотя для профессиональных задач, как ни странно, самыми выгодными и полезными оказываются не сильные, а «слабые» связи — типа шапочных знакомств или «знакомый порекомендовал знакомому».

4. Поэтому для профессионального нетворкинга нужны совсем другие соцсети, построенные по принципу слабых связей. Когда ты не геморроишься над поддержанием отношений с кучей людей. Но когда ты обращаешься к сети за помощью — ты её получаешь! И это не фантастика, потому что такие соцсети уже появляются: читать дальше

Как расширить узкое горлышко своего стартапа?

1. Команда любого стартапа обычно разделена на два противоборствующих лагеря — программисты и все остальные 😉 «Все остальные» — это продуктовики, дизайнеры и маркетологи, которые всё время хотят что-то в продукте улучшить.

2. И им приходится для этого постоянно дёргать программистов, которые в принципе должны работать над более серьёзными внутренними изменениями. Из-за чего постоянно возникают конфликты — в результате чего продукт или не улучшается, или серьёзно не меняется 🥵

3. А теперь представь, что продуктовики, дизайнеры и маркетологи твоего стартапа смогли сами вносить в программный код все нужные им улучшения 🚀 Причём совершенно корректным с точки зрения программистов способом 😱 Это же просто бомба: читать дальше

Дурак слышит одно мнение, а умный — разные

P
08.04.2025

1. Самые посещаемые в мире сайты — новостные. Поэтому хорошо было сделать стартап про новости 🚀 Но какой? Ещё одну ИИ-машинку, которая делает короткие выжимки из новостей? И кому она будет нужна ☹️

2. Такая — никому. Зато можно сделать совсем другую — которая будет собирать и выжимать разные мнения по одной и той же новости! А это уже гораздо интереснее — как минимум для умных людей или тех, кто хочет таким стать 😉

3. А самое прикольное, что по такому же принципу можно начать создавать ещё и тематические поисковики совсем нового качественного уровня — которых сейчас тоже явно не хватает: читать дальше

Сейчас будут взламывать не твой компьютер, а твоего сотрудника

$43M
02.04.2025

1. Есть темы, в которых появление миллиардных стартапов просто неизбежно 🚀 Весь вопрос — сделаешь такой стартап ты или кто-то другой 😉 Одна из таких тем — это защита от взломов людей. Да-да, не компьютерных систем, а людей!

2. Ведь сейчас 90% утечек конфиденциальной информации компаний стало происходить через их сотрудников. Потому что злоумышленники начали использовать ИИ для отправки очень убедительных поддельных писем, сообщений и даже совершения поддельных звонков.

3. Поэтому сейчас от взлома нужно защищать не компьютерные системы, а сотрудников! А делать это нужно с помощью вот таких платформ, в которые сейчас стали вкладывать многомиллионные инвестиции: читать дальше