Top.Mail.Ru
news — Страница 190 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Одна корзина для всех окрестных магазинов

$21M
05.05.2021

Еще один онлайн-маркетплейс, объединяющий оффлайновые магазины «на районе». Стартап поднял уже $26M инвестиций в двух раундах — из которых $21M в одном раунде несколько дней назад — запустив пилот только в одном городе. Кажется, что гипотеза о втором рождении гиперлокального екоммерса получила еще одно подтверждение. …читать дальше

Просто добавь подписку

$227M
06.05.2021

Этот стартап, позволяющий за несколько минут добавлять подписную модель к существующим интернет-магазинам, продающим физические товары, был основан в 2014 году. Но первый раунд инвестиций — причем сразу $50M — они привлекли только в январе 2020 года. А несколько дней назад они привлекли сразу $227M, подняв свою оценку до $2.1B. …читать дальше

Финтех, маскирующийся под маркетплейс

€16.8M
06.05.2021

B2B-маркетплейсы — перспективная тема. Правда, реализовывать их в виде простой витрины — на мой взгляд, бесперспективно. А вот делать финтех-проект, в котором маркетплейс играет роль инструмента привлечения клиентов и дополнительного средства оценки надежности кредитования — по модели, похожей на этот стартап — почему бы и нет? …читать дальше

Чужие конспекты — это хорошо

$15M
05.05.2021

Фишка стартапа в том, что пользователи создают и делятся своими учебными инструментами (например, флэш-карточками и саммари), созданными на основе традиционных учебников. Что приводит нас к радостному выводу, что традиционные учебные материалы устарели. «Радостному», потому что это открывает новый рынок переработки старого учебного сырья. …читать дальше

Между нулём и подпиской

$1.6M
03.05.2021

Парадокс: если на рынке начинает расти популярность подписок на контент — самое время вернуться к инструментам организации разовых продаж. Это может стать как основой управляемого процесса продаж подписок, так и средством монетизации для тех издателей, которые [пока] не стали лидерами в своих нишах. …читать дальше

«Ловись рыбка» на 6 миллиардов

$38M
30.04.2021

Никогда до этого не думал о том, что рынок рыболовных снастей в США — размером в $6B в год. Фокус работы в этой нише, по опыту этого стартапа, состоит в построении устойчивого сообщества — а не в создании еще одного интернет-магазина. И ещё один фокус — умудриться сделать инструменты удержания в сообществе неубыточными. …читать дальше

Вечная тема материнства

$2M
22.04.2021

Джеффа Безоса часто спрашивают, что изменится в ближайшие 10 лет. Но он говорит, что более важный вопрос — «что останется неизменным?». Потому что стратегия строится только на том, что не будет меняться. Тема материнства и беспокойства вокруг него не исчезнет никогда. Первый тест микро-сообществ по этой теме принес незапущенному еще стартапу $2M инвестиций. …читать дальше