Зачем компаниям платить за платформу, на которой её сотрудники могут заводить кружки по интересам? Этому можно найти простое, хоть и несколько циничное объяснение. …читать дальше
Зачем компаниям платить за платформу, на которой её сотрудники могут заводить кружки по интересам? Этому можно найти простое, хоть и несколько циничное объяснение. …читать дальше
История создания сегодняшнего стартапа чем-то напомнила мне историю создания Mailchimp. Будущий основатель взялся сделать презентацию для рекламодателей приятеля-инфлюенсера и вдруг обнаружил геморрой с необходимостью регулярного обновления информации о его аудитории. Он решил это дело автоматизировать — и у него получился инструмент, который поднял миллион долларов в первом же раунде инвестиций. …читать дальше
Откуда ресторану брать деньги, чтобы привлекать клиентов или открывать новые точки? Идти за кредитами, привлекать инвестиции… или брать деньги с клиентов деньги за еду вперёд! Сегодняшний стартап даёт деньги ресторанам в обмен за будущую еду, которую он со скидкой продаёт его же клиентам 😉 Ресторан получает дешёвые деньги на развитие, клиенты — скидки, а стартап — прибыль. Все довольны. …читать дальше
Монетизировать свою аудиторию можно не только цифровыми продуктами. Но запускать цифровые продукты быстрее, проще и дешевле, чем физические. Сегодняшний стартап хочет сделать запуск и продажу физических товаров удобным, быстрым и приемлемым по цене процессом — запустив платформу, в лист ожидания которой ещё до запуска добавилось 7,000 человек, желающих запустить физические товары под своей маркой. …читать дальше
Люди хотят потреблять контент там, где им это удобно. А вы пробовали организовать работу сообщества сразу на нескольких платформах? Вы либо заставляете пользователя иметь множество логинов/паролей, либо мучаетесь с синхронизацией баз пользователей между платформами, либо и то, и другое вместе. Сегодняшний стартап обещает выдавать один цифровой ключ, открывающий временные доступы сразу к разным платформам. …читать дальше
Большинство решений о покупках не принимаются в одиночку. Люди предпочитают советоваться с родными и друзьями, чтобы быть уверенными в том, что они не прогадали. Сегодняшний стартап предложил инструмент для встраивания таких обсуждений прямо на сайт интернет-магазина — и уверяет, что это может увеличить обычную конверсию из посетителя в покупателя в три раза. …читать дальше
Чтобы зубы не болели, надо регулярно посещать стоматолога. А за регулярность можно получать ещё и скидки на лечение. Так это же подписная модель! Сегодняшний стартап продаёт стоматологам сервис для запуска подписок на свои услуги. К тому же оказалось, что для некоторых аудиторий (например, фрилансеров) подписка на медицинские услуги становится альтернативой медицинских страховок. …читать дальше