Первый ключ — большая целевая аудитория. Второй — регулярно появляющаяся возможность получения новой выручки на существующих клиентах. Третий — отсутствие у конкурентов возможности монополизировать твой рынок. А вот пример стартапа, сумевшего найти все три ключа на музыкальном рынке. Но если этот рынок нельзя монополизировать — значит, вы тоже можете сюда зайти ;-) …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 292 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе