Top.Mail.Ru
news — Страница 14 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Как понять, можно ли на этом заработать

$28M
20.08.2024

1. Искусство предпринимательства сводится по сути к умению быстро и дёшево ставить продуктовые и маркетинговые эксперименты. Ведь в бизнесе заранее ничего не известно, как бы нам не хотелось сразу сделать всё правильно 😉 Нужно пробовать, делать выводы и снова пробовать.

2. Однако проблема в том, что проведение экспериментов требует кучи ручной работы. Поэтому компании ставят их далеко не так часто, как стоило бы — теряя из-за этого неожиданные возможности для развития продуктов, привлечения клиентов и роста выручки ☹️

3. Чтобы не упускать эти возможности, компаниям нужны платформы, позволяющие проводить продуктовые эксперименты чаще, быстрее и дешевле. Будут ли компании за такие платформы платить? Они уже за них платят! А вот и хорошие примеры таких платформ, которые вполне можно скопировать: читать дальше

Это уже деньги, но можно заработать ещё больше

$2.75M
21.08.2024

1. В каждой стране существует до фига и больше мелких локальных бизнесов. Например, в США их больше 30 миллионов! И все они постоянно что-то покупают — для собственного использования или перепродажи. Что делает их отличной целью для производителей и дистрибуторов.

2. Вот только их хрен найдёшь ☹️ В тех же США в LinlkedIn зарегистрировано максимум 10% из них. Поэтому производители и дистрибуторы тратят кучу времени на поиск таких потенциальных покупателей. Поэтому они точно готовы платить за получение актуальной и подробной информации о них.

3. Сбор подобных баз с помощью ИИ-технологий — это уже хороший способ заработать. Но на этом можно заработать ещё больше — если начать выкручивать эту идею вот в такую сторону: читать дальше

Не хватайся за то, что лежит на поверхности

$1.55M
19.08.2024

1. ИИ-помощников сейчас клепают для чего угодно. При этом большинство стартапов бросаются в темы, которые лежат на поверхности. Хотя с теми же самыми технологиями можно найти менее заметные, но не менее перспективные темы. Где конкуренция окажется ниже, как раз потому, что эти темы не на поверхности.

2. Возьмём, к примеру, использование ИИ для воспитания детей. Навскидку сразу хочется сделать ИИ-помощника для родителей. Куда и ринулись некоторые стартапы — пытаясь убедить родителей, что ИИ лучше разбирается в воспитании детей, чем они сами 😉

3. Однако те же самые технологии можно дать в руки совсем другой целевой аудитории — и выйти на рынок, испытывающий гораздо более явные проблемы, за решение которых есть кому платить. А вот и конкретный пример, который может навести и на другие варианты применения того же самого подхода: читать дальше

Используй сверхчеловеческое мастерство убеждения

€1.9M
19.08.2024

1. В конце прошлого года руководитель OpenAI Сэм Альтман написал в Твиттере: «Я полагаю, что ИИ овладеет сверхчеловеческим мастерством убеждения гораздо раньше, чем станет реально умным. Что может привести к очень странным следствиям.» 😉

2. Одно из таких «странных следствий» — это, наверное, внедрение ИИ в процессы B2B-продаж, где ИИ уже начинает демонстрировать своё «сверхчеловеческое мастерство убеждения». И это вовсе не автоматическое составление и массовая рассылка холодных писем потенциальным клиентам, которые так же массово попадают в спам. Есть гораздо более умные способы, которые принесут гораздо больший эффект.

3. Если уж Сэм Альтман считает, что ИИ научился убеждать, значит использования ИИ для B2B-продаж — это своевременная и перспективная тема. А вот какие умные платформы для этого можно создать: читать дальше

Без этого не будет результатов

$7.5M
15.08.2024

1. Интересный парадокс. Эффективность работы одного сотрудника определяется его компетенциями. А эффективность работы команды в первую очередь зависит не от компетенций, а от человеческих качеств её членов! Вот есть у тебя, к примеру, 4 программиста с одинаково хорошими компетенциями. Но 2 из них «мечтатели», а 2 — «перфекционисты».

2. Если ты создашь одну команду из 2 мечтателей, а другую из 2 перфекционистов — то от каждой ты получишь фигню вместо результатов. А если ты в каждую команду включишь мечтателя с перфекционистом — то каждая выдаст результат, потому что мечтатель с перфекционистом хорошо друг друга дополнят.

3. Получается, что компании могут получить прирост эффективности практически на пустом месте — только за счёт правильной «перетасовки» сотрудников между командами! А ИИ уже может подсказать, как это сделать правильно. Это пока ещё новая тема, поэтому потенциал роста у неё огромный. И сюда можно успеть войти, взяв в качестве отправной точки вот эти платформы: читать дальше

Меньше давишь — больше продашь

1. Раздражает ведь, когда в магазине на тебя с порога накидываются продавцы и пытаются что-то впарить ☹️ Точно так же компании раздражаются от продажников, усиленно пытающихся продать им свои продукты. Недавнее исследование показало, что половина компаний предпочла бы покупать вообще без участия продажников!

2. Вообще без участия продажников — это, конечно, фикция. Так никому ничего не продашь ☹️ Однако уровень давления на покупателей нужно как-то снижать — не теряя при этом контакта и держа руку на пульсе процесса. Но как?

3. Один из способов решения проблемы — «цифровые комнаты продаж», через которые к 2026 году будет заключаться 30% всех B2B-сделок! Значит, нужно срочно создавать и продавать платформы для внедрения таких цифровых комнат: читать дальше

Тебе нужны клики или продажи?

$4M
09.08.2024

1. Чем проще метрика, тем больше шансов на то, что она обманчива! Например, в социальных сетях все обращают внимание на количество лайков, репостов и комментариев. Хотя гораздо важнее, сколько покупок было совершено по ссылкам из рекламного поста. Лайков может быть до хрена, а покупок — ни хрена ☹️ Или наоборот.

2. Точно такая же ситуация складывается и в интернет-магазинах. Владельцы магазинов строят «тепловые карты» своих сайтов по количеству кликов и оптимизируют их соответствующим образом. Хотя клики не всегда ведут к покупкам. Самый кликабельный сайт может на деле оказаться плохо продающим.

3. Чтобы правильно оптимизировать, нужно отслеживать правильные метрики! Для чего интернет-магазинам, к примеру, можно продавать вот такую платформу для сбора правильных метрик вместо тупой кликабельности: читать дальше