Раз-два-три-четыре-пять, надоело объяснять

$5.7M
24.08.2021

Сегодняшний стартап предлагает инструмент для быстрого и простого создания объяснялок по работе с программами для сотрудников компаний. Но кажется, что на этом рынке победит не тот, кто создаст самый крутой инструмент. А тот, кто создаст самую большую библиотеку готовых шаблонов, из которых компании смогут быстрее и проще (чем создавая с нуля) собирать свою собственную документацию по используемым бизнес-процессам. …читать дальше

  

Скидки развращают

$3M
23.08.2021

На что вы больше поведётесь — на скидку в 10 долларов или на возможность пожертвовать те же самые 10 долларов на выбранную вами благородную цель? Сегодняшний стартап утверждает, что возможность сделать пожертвование даёт лучшую конверсию в покупку, чем предложение небольшой скидки. При этом мы ещё и не отучаем клиентов платить полную цену за товары. …читать дальше

  

Влиятельные путешественники

$5M
17.08.2021

Хотят ли инфлюенсеры бесплатно путешествовать по миру, ещё и зарабатывая на этом деньги? Хотят ли люди поехать куда-то со смыслом в компании того инфлюенсера, на которого они подписаны? Есть ли локальные туроператоры, которые хотят продавать туры по своей стране? Осталось только создать маркетплейс, на котором свести эти три категории участников. …читать дальше

  

Маленький, да удаленький

$3.5M
20.08.2021

А почему считается, что фриланс — это только для одиночек? Я уже писал о стартапе, который делает маркетплейс для фрилансерских команд, способных брать на себя более дорогие и сложные работы, чем индивидуальные фрилансеры. Сегодняшний стартап сделал еще один шаг в направлении этого тренда и сделал маркетплейс для поиска подрядчиков из числа небольших агентств. …читать дальше

  

Торговать или отчитываться?

$16M
10.06.2021

Торговля на маркетплейсах продолжает набирать обороты. Даже в России оборот маркетплейсов в 2020 году — это половина всех онлайн-продаж, а число продавцов перевалило за 200 тысяч. Однако им приходится тратить всё больше времени не на торговлю, а на рутинные операции по сопутствующей бухгалтерии и налогам. Значит, на рынке появилось место для платформ, которые помогли бы автоматизировать эту работу. …читать дальше

  

Лучшие авторы продающего контента — наши покупатели

$2.7M
18.08.2021

Платная реклама становится всё более дорогой и невыгодной. Но нельзя же пассивно надеяться на то, что нас спасёт «сарафанное радио». Ведь маркетинг — это то, чем можно управлять. Например, 92% людей больше доверяют пользовательскому контенту, чем традиционной рекламе. Значит, нужны платформу для инициирования, стимулирования, учёта и вознаграждения пользователей, создающих продвигающий нас контент. …читать дальше

  

Дырочка в платной подписке

$1M
17.08.2021

Количество изданий с платной подпиской растёт. Вот только обычно подписка оформляется на месяц или на год. А что делать, если я хочу прочитать конкретную статью, не платя за полную подписку? Сами издания отказываются от постатейной оплаты, так как это каннибализирует подписку. Сегодняшний стартап утверждает, что нашёл решение для подписки на новости, подняв инвестиции даже до публичного запуска. …читать дальше