Top.Mail.Ru
news — Страница 130 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Лучшая реклама — это новости

$15M
02.06.2022

Как возвращать пользователей? Хреновый вариант — рассылать жалобные письма типа «что-то вы давно к нам не заходили». А что люди охотнее и чаще всего читают? Новости! Вот нам и идея — превратить рутинный процесс технологических обновлений продукта в эффективный маркетинговый инструмент для возвращения и удержания пользователей. А ещё лучше — создать такую платформу и продавать её другим 😉 …читать дальше

Новая архитектура образования

€60M
01.06.2022

Похоже, что на большом и богатом рынке корпоративного образования пришло время новой революции. По сути своей она очень сильно напоминает тот переломный момент, когда микросервиcная архитектура пришла на смену «монолитным» программным платформам. Мои личные ощущения подтверждают 60 миллионов евро инвестиций, которые вдруг получил стартап, потихонько развивающий эту идеологию уже десять лет. …читать дальше

Для маленьких, но развивающихся

$600K
01.06.2022

Многие российские предприниматели сейчас задумались о выходе на зарубежные рынки. Самые популярные направления — развивающиеся страны: Латинская Америка, Индия и Юго-Восточная Азия. Но с чем туда выйти, чтобы оказаться в местном тренде? На примере уже нескольких стартапов из этих регионов можно заметить наклёвывающийся тренд на рынке инструментов для огромного количества местных маленьких бизнесов. …читать дальше

«Мама, ты как себя чувствуешь?»

$2.28M
01.06.2022

Не так уж и давно на рынке здоровья внезапно взлетела тема ментального здоровья, родившая уже десяток единорогов. Увеличение продолжительности жизни потянуло за собой кратный рост рынка заботы о пожилых. Но здоровье — это ведь не только медицинская, но и психологическая проблема. Как может выглядеть будущий единорог на этом рынке? Есть подозрение, что модель «самообслуживания» с медитациями тут не полетит. А что полетит? …читать дальше

«Я что-то нажала, и всё пропало»

$1.98M
27.05.2022

Всё время хочется воткнуть куда-то «убероподную» бизнес-модель. Вот только рынок для этого должен быть очень широким, регулярным, с большим количеством исполнителей… и простым достижимым результатом типа поездки из точки А в точку Б. Чтобы не возникало ситуаций из разряда ««да, они формально сделали то, что я заказывал — но это не то, что я хотел»» 😉 Похоже, что такой незаметный, но большой рынок есть! …читать дальше

«Для кого» важнее, чем «что»

€5M
26.05.2022

Чисто технологически все образовательные платформы похожи друг на друга. Однако одни почему-то продаются лучше, чем другие. Дело даже не в том, кто умеет лучше продавать. Важнее, как ты эту платформу позиционируешь — для кого она предназначена. Тогда на этом рынке твою платформу будут гораздо охотнее покупать! И на каких же перспективных областях сейчас стоит фокусироваться? …читать дальше

Всё вместе — уже интересно

$30M
25.05.2022

Оказывается, размер рынка активного отдыха составит в этом году 1.5 триллиона долларов, а к 2026 году он вырастет до 2.6 триллионов. Это большой рынок, который сейчас почему-то «едят по кусочкам». Отдельно платформы для спортивных клубов, отдельно — для кружков, отдельно — для чего-то ещё. Однако по отдельности получается мало и неинтересно. А вот всё вместе — уже совсем другое дело с большими перспективами. …читать дальше