Top.Mail.Ru
Как сделать старого клиента более выгодным — Fast Founder
Войти
Подписаться
$500K
01.07.2024

Как сделать старого клиента более выгодным

1. Самая главная задача любой компании — это даже не гоняться за новыми клиентами, а увеличивать выручку от существующих! Потому что количество новых клиентов ограничено. К тому же продать что-то существующему клиенту обычно проще и дешевле, чем найти нового.

2. Проблема в том, что с существующими клиентами чаще всего общаются не продажники, а службы клиентского сервиса и технической поддержки — задача которых ответить на вопрос клиента, а не продать ему что-нибудь. В результате куча возможностей для допродаж оставалась нереализованной ☹️

3. Пока не появилась вот такая платформа, нужным образом анализирующая все коммуникации клиентов со всеми службами компаний. И это отличная идея, которую можно развить в свой собственный востребованный продукт: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 2 122 подписчика. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе