Заказчик оплачивает работу заранее, платформа удерживает деньги на счету и выплачивает студенту после завершения работы. С каждой оплаченной работы маркетплейс удерживает комиссию.
Лопаты — это великолепно!
Также мне очень импонирует идея роста цены сервиса с ростом бизнеса клиента. Делает человек 2 условные продажи в месяц — пользуйся бесплатно на здоровье. Вырос до 100 продаж (с нашей помощью, конечно) — класс, можешь уже и нам заплатить. Делаешь 1000 продаж, давай еще побольше денег. Другими словами тариф зависит не от фишек и плюшек, а от оборота (или объема, количества запросов к сервису).
Ещё Тони Роббинс писал:
Информация лищённая эмоционального контекста не усваивается
Связано это с Эффектом Ресторфф — называемый иначе эффект изоляции, эффект человеческой памяти, когда объект, выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, запоминается лучше других.
Есть перекликающийся русский проект https://selvery.ru/
Это каталог таргетированных презентаций. Там можно выбрать отрасль, роль клиента, еще какие-то ключи и сгенерировать презентацию под него.
Плюс есть пикселы, которые показывают как идет открытие.
Основной затык как раз с подготовкой презентаций. Это если мы говорим про задачу продаж.
ТО что товарищи написали… ну а какую проблему они вообще решают? Онбординг?
Берешь любым скринграббером записываешь кино с юзерстори, выкладываешь в ютьюб.
Прикольная история. Только надо ее проапгрейдить групповым обучением в стиле интенсивов продакт юнивесити.
Очень хорошо работает, когда ты ориентируешься в своих достижениях не на тело из интернета, а на участника группы. А тело из интернета просто дает знания и ведет счет.
Я бы даже попробовал бы нечто подобное реализовать в наших консалтинговых проектах
те вместо того, что бы нанимать крутых менеджеров в штат, их можно аутсорсить на стороне? Получается крутой менеджер должен хотеть что бы его перепродавали бадишоперы? А если это не крутой менеджер, то на кой х** нужны его советы?
Роман Талалаев → Подсчитывай, поощряй и расшаривай
Кому интересен этот проект для копирования, предлагаю пообщаться.
Ильдар Богданов → Подсчитывай, поощряй и расшаривай
что-то получилось?
Андрей Батарин → Фриланс как обучение
Как устроена монетизация?
Магомед Магомедов → Фриланс как обучение
Заказчик оплачивает работу заранее, платформа удерживает деньги на счету и выплачивает студенту после завершения работы. С каждой оплаченной работы маркетплейс удерживает комиссию.
Александр Шуклецов → На плечах подписной модели
Лопаты — это великолепно!
Также мне очень импонирует идея роста цены сервиса с ростом бизнеса клиента. Делает человек 2 условные продажи в месяц — пользуйся бесплатно на здоровье. Вырос до 100 продаж (с нашей помощью, конечно) — класс, можешь уже и нам заплатить. Делаешь 1000 продаж, давай еще побольше денег. Другими словами тариф зависит не от фишек и плюшек, а от оборота (или объема, количества запросов к сервису).
Андрей Андреев → Кускоразмер
Кстати, по поводу контента и учебников.
Ещё Тони Роббинс писал:
Информация лищённая эмоционального контекста не усваивается
Связано это с Эффектом Ресторфф — называемый иначе эффект изоляции, эффект человеческой памяти, когда объект, выделяющийся из ряда сходных однородных объектов, запоминается лучше других.
Edtech.
Андрей Фролов → Компания как продукт
А вот мне кажется, что мешать форматы не стоит. Здесь длинные и сложные тексты, в инстаграме — быстрые и короткие зарисовки.
Андрей Фролов → Продуктовый забег
Интересная идея для структурированной работы над новыми продуктами.
Тимур Чудутов → Лучше один раз увидеть
Есть перекликающийся русский проект https://selvery.ru/
Это каталог таргетированных презентаций. Там можно выбрать отрасль, роль клиента, еще какие-то ключи и сгенерировать презентацию под него.
Плюс есть пикселы, которые показывают как идет открытие.
Основной затык как раз с подготовкой презентаций. Это если мы говорим про задачу продаж.
ТО что товарищи написали… ну а какую проблему они вообще решают? Онбординг?
Берешь любым скринграббером записываешь кино с юзерстори, выкладываешь в ютьюб.
с точки зрения продаж — точно фигня какая-то
Тимур Чудутов → Маленькие разговоры в большой комнате
Огнище.
Я видел в зуме есть какая-то штука — можно участников большой конфы разбить на малые комнаты. Но это прям еще лучше
Тимур Чудутов → Заместители по воспитательной работе
Прикольная история. Только надо ее проапгрейдить групповым обучением в стиле интенсивов продакт юнивесити.
Очень хорошо работает, когда ты ориентируешься в своих достижениях не на тело из интернета, а на участника группы. А тело из интернета просто дает знания и ведет счет.
Я бы даже попробовал бы нечто подобное реализовать в наших консалтинговых проектах
Тимур Чудутов → Лишние квадратные метры
А чем гибкий бизнес-центр отличается от коворкинга?
Тимур Чудутов → Нажми на кнопку — получишь результат
Ништяк идея.
Если обучать так продажам мне интересно.
Модуль к амо или битре, м?
Андрей Чупиков → Фриланс как обучение
Затык в пункте 3
Полина Попова → Фриланс как обучение
Почему?
Игорь Тронин → Своё место в чужих мозгах
Сильно
Влад Бурсов → Фриланс как обучение
Что-то подсказывает, что качество таких работ будет весьма сомнительное.
Тимур Чудутов → Фриланс как обучение
ну и что?
Там же платятся копейки. Плохой результат всегда можно дожать, или переделать с учетом ошибок.
А тут глядишь — подающего надежды сотрудника на ранних фазах схантить удастся.
Андрей Бойко → Заместители по воспитательной работе
те вместо того, что бы нанимать крутых менеджеров в штат, их можно аутсорсить на стороне? Получается крутой менеджер должен хотеть что бы его перепродавали бадишоперы? А если это не крутой менеджер, то на кой х** нужны его советы?
Евгений Сергиенков → Давайте знакомиться
Круто! Я ждал этого!
DENIS KUCHAEV → Лишние квадратные метры
В продолжение темы «офисы уже не будут прежними»: услуга «незакрепленные рабочие места» в sok.works
Саму идею красочно описывает основатель в видео https://www.youtube.com/watch?v=jaF1mP52Ucg
Руслан Горелов → Своё место в чужих мозгах
есть на русском:
Большие бренды — большие проблемы, Джек Траут.
Очень крутая книга!
Вправляет мозги
DENIS KUCHAEV → Не ругань и не похвала
Мы в компании их все систематизаируем в должностные инструкции и базы знаний
Тимур Чудутов → Не ругань и не похвала
их же никто не читает?
Тимур Кожевников → Не ругань и не похвала
Здорово, а можете поделиться списком чего у вас там, не текстами а просто темами. Для поиска чего-то нового.
Андрей Чупиков → Лишние квадратные метры
А не рановато бежать в сторону создания тех самых гибких бизнес-центров?