проблема с инструкциями в том, что люди в них нуждаются, пока они не поняли и не запомнили как выполнять работу. Когда поняли и запомнили, инструкции им становятся не нужны. По факту, люди работают не по инструкциям, а по памяти.
Да, при этом, если человек неправильно понял или запомнил инструкцию, то будут косяки. Но зато скорость работы приемлемая.
А если человек не может выполнить работу не по инструкции, то это по сути форма в информационной системы. То есть у парней замах, что они сделали пресловутую систему автоматизации всего.
Похвально, чо
Это же классический airdrop на крипте.
Я сталкивался с этой механикой на криптобиржах — там за пару баксов в эквиваленте coin проекта индусы и ко подпишутся на все соцсети проекта / пройдут kyc и тд и тп.
Чтобы это действительно работало на хорошем масштабе необходимо, чтобы пользователи были заинтересованы также в использовании QR. В отличие от Тайланда, Чехии и других стран в России один из самых высоких уровней приёма бесконтактных платежей в мире — порядка 70% (бесконтактные карты+оплата с телефонов). А кредит бизнесу будет давать все тот же сбер (у них кстати своя QR система, отличная от СБП), что на мой взгляд снижает шансы на успех подобного предприятия в России
Два последних года жил в Чехии, очень редко видел чтобы кто-то пользовался наличкой. Разве что старики. Так что не думаю что там процент бесконтактных платежей меньше.
Предложу ещё один подход к бизнес-модели. Платформа может зарабатывать не на студентах, а на компаниях. Бонус для компаний в том, что к ним могут присоединиться уже готовые сотрудники и затраты на адаптацию могут быть минимальны. Для этого платформе нужно максимально заинтересовать студентов, которые дальше будут «продаваться» бизнесу.
Видел несколько кейсов выстраивания в компаниях системы обучения с нуля до топовых позиций. На выходе получаются лояльные специалисты, без завышенной самооценки, круто заточенные под особенности данного бизнеса.
Тут будет по-сути аутсорсинг этой функции.
Забавно, если «путь» развития будет задавать компания-работодатель. А сервис будет получать выплату за каждого прошедшего по нужному суенарию. CPL.
Я искал нормальную систему описания бизнес процессов. Не нашёл. Разработал свою. Она очень похожа, на то что предлагает стартап, но у стартапа сильно упрощено все и будет работать в простых ситуациях.
Ссылку уже как-то размещал на пост про то что сделал.
Но моя система только на бумаге! Т.е. Её нужно распечатать, т.е. нет платформы электронной для автоматизации.
В общем есть авторская методика описания бизнес процессов, регламентов, инструкций и правил (это кстати иерархия документов), если есть программисты желающие сделать из этого саас, готов общаться.
В РФ уже работает оплата по QR всем у кого подключена услуга быстрых платежей. Там комиссия 0,2 — 0,7%. Теоретически, можно «приложение-прокладку» сделать и платить эти 0,7% за клиента списывая на маркетинговые затраты (привлечение и удержание клиента). И покупателям ничего устанавливать не нужно.
Сейчас живу в Тайланде и тут очень распространены QR коды, у каждого магазина есть возможность отсканировать QR код и оплатить с телефона(с банковского приложения). Это даже быстрее получается чем карту прикладывать. Интересно что код появляется прям в терминале. Тип такой терминал с поддержкой генерации qr кодов.
Можно, наверное, для «темных кухонь» подобное сделать, чтобы не пассивно сидели и ждали когда условный Диливери заказ пришлет, а сами какую-то активность наводили.
У нас весь бизнес-процесс по каждому продукту, разделен на этапы, а этапы на действия. Каждое действие имеет свой вход и выход, а также проверку на входе и проверку на выходе. Это все описано в регламентах.
В этих же регламентах описаны отклонения и действия в эти моменты.
Т.е. мы безо всякого ИИ можем поощрять за правильные действия (проверка на выходе и на следящем входе) и наказывать за не правильные (отклонения).
Визуально это все оформлено в схемы и таблицы.
Гипотеза состоит в том, что владельцы могут создать такой процесс, при выполнении которого результат будет нужным.
Ну никто ж не говорит, что обязательно нужен ИИ 🙂
Если это уже сделано вручную — лучше для вас. Это же означает, что исполнителям всё более понятно и они более успешны в своих ролях, чем без таких подробностей?
У большинства компаний в мире (и тем более в России) такого порядка нет, вот им на помощь и приходят такие сервисы.
Ваш успех тоже можно распространить на другие компании, но с ИИ это быстрее, чем с консалтингом и т.п.
У Аркадия речь про ИИ шла в контексте тиражирования. Ваш же исходный комментарий был про одну конкретную компанию, и в ее рамках ИИ не обязателен, если уже вручную всё настроено.
Тимур Чудутов → Техподдержка на фрилансе
Забавная идея. А на каком софте такое можно поднять?
Тимур Чудутов → Сообщество на автопилоте
блин. Хочу такую штуку запустить
Тимур Чудутов → Три кита операционки
проблема с инструкциями в том, что люди в них нуждаются, пока они не поняли и не запомнили как выполнять работу. Когда поняли и запомнили, инструкции им становятся не нужны. По факту, люди работают не по инструкциям, а по памяти.
Да, при этом, если человек неправильно понял или запомнил инструкцию, то будут косяки. Но зато скорость работы приемлемая.
А если человек не может выполнить работу не по инструкции, то это по сути форма в информационной системы. То есть у парней замах, что они сделали пресловутую систему автоматизации всего.
Похвально, чо
Тимур Чудутов → Не падать!
а что в России есть на эту тему?
Тимур Чудутов → Внедрение как Сервис?
ну не знаю.. вроде у всех SAAS систем есть свои экосистемы внедренцев?
Тимур Чудутов → Раздача слонов
Ну… Если их ЦА это халявщики…
Денис Гусев → Раздача слонов
Это же классический airdrop на крипте.
Я сталкивался с этой механикой на криптобиржах — там за пару баксов в эквиваленте coin проекта индусы и ко подпишутся на все соцсети проекта / пройдут kyc и тд и тп.
Дмитрий Стиран → Маленьким — бесплатно
Чтобы это действительно работало на хорошем масштабе необходимо, чтобы пользователи были заинтересованы также в использовании QR. В отличие от Тайланда, Чехии и других стран в России один из самых высоких уровней приёма бесконтактных платежей в мире — порядка 70% (бесконтактные карты+оплата с телефонов). А кредит бизнесу будет давать все тот же сбер (у них кстати своя QR система, отличная от СБП), что на мой взгляд снижает шансы на успех подобного предприятия в России
Maksim Krou → Маленьким — бесплатно
Два последних года жил в Чехии, очень редко видел чтобы кто-то пользовался наличкой. Разве что старики. Так что не думаю что там процент бесконтактных платежей меньше.
Александр Шуклецов → Учить или связывать?
+
Роман Кананыхин → Учить или связывать?
Предложу ещё один подход к бизнес-модели. Платформа может зарабатывать не на студентах, а на компаниях. Бонус для компаний в том, что к ним могут присоединиться уже готовые сотрудники и затраты на адаптацию могут быть минимальны. Для этого платформе нужно максимально заинтересовать студентов, которые дальше будут «продаваться» бизнесу.
Петр Макаров → Учить или связывать?
Поддерживаю.
«Если ты не платишь за продукт — продукт это ты»)
Видел несколько кейсов выстраивания в компаниях системы обучения с нуля до топовых позиций. На выходе получаются лояльные специалисты, без завышенной самооценки, круто заточенные под особенности данного бизнеса.
Тут будет по-сути аутсорсинг этой функции.
Забавно, если «путь» развития будет задавать компания-работодатель. А сервис будет получать выплату за каждого прошедшего по нужному суенарию. CPL.
Oleg Oskolsky → Раздача слонов
Подтверждаю способ привлечения с помощью раздачи денег. Работает.
Константин Чугунов → Три кита операционки
Я искал нормальную систему описания бизнес процессов. Не нашёл. Разработал свою. Она очень похожа, на то что предлагает стартап, но у стартапа сильно упрощено все и будет работать в простых ситуациях.
Ссылку уже как-то размещал на пост про то что сделал.
Но моя система только на бумаге! Т.е. Её нужно распечатать, т.е. нет платформы электронной для автоматизации.
В общем есть авторская методика описания бизнес процессов, регламентов, инструкций и правил (это кстати иерархия документов), если есть программисты желающие сделать из этого саас, готов общаться.
Ivan Yu → Три кита операционки
хм кажется есть, называется BPMN
DENIS KUCHAEV → Три кита операционки
Я делаю вот эту штуку, в рамках црм правда.
Да и в компании внедрил у себя четкие инструкции, чекисты и прочее. От бухгалтера до топ-менеджмента.
Кому интересно как работает в личку.
Олег Югай → Три кита операционки
Да, интересно!
Григорий Харин → Футболисты, лётчики и сотрудники
У нас платформа под курсы ЕГЭ.
Готов пообщаться на тему сотрудничества. Интересно обменяться релевантным опытом, возможно получится посотрудничать. Пишите в телеграм @gregorykharin
Тимур Чудутов → Футболисты, лётчики и сотрудники
ЛС
Игорь → Футболисты, лётчики и сотрудники
Ищу партнера, кто может взять на себя техническую часть. Есть схожий проект в микрообучении на этапе проверки/первых продаж. Пишите в тг @isldtv
Тимур Чудутов → Футболисты, лётчики и сотрудники
в сторону чатботов смотрели?
Константин Чугунов → Маленьким — бесплатно
В РФ уже работает оплата по QR всем у кого подключена услуга быстрых платежей. Там комиссия 0,2 — 0,7%. Теоретически, можно «приложение-прокладку» сделать и платить эти 0,7% за клиента списывая на маркетинговые затраты (привлечение и удержание клиента). И покупателям ничего устанавливать не нужно.
Константин Савич → Маленьким — бесплатно
Сейчас живу в Тайланде и тут очень распространены QR коды, у каждого магазина есть возможность отсканировать QR код и оплатить с телефона(с банковского приложения). Это даже быстрее получается чем карту прикладывать. Интересно что код появляется прям в терминале. Тип такой терминал с поддержкой генерации qr кодов.
Григорий Харин → Маленьким — бесплатно
а как это может быть быстрее, когда ты просто приложил смартфон к устройству и платеж прошел?
Константин Чугунов → Рецепты для электронной коммерции
Можно, наверное, для «темных кухонь» подобное сделать, чтобы не пассивно сидели и ждали когда условный Диливери заказ пришлет, а сами какую-то активность наводили.
Константин Чугунов → Пряники для массовых продаж
У нас весь бизнес-процесс по каждому продукту, разделен на этапы, а этапы на действия. Каждое действие имеет свой вход и выход, а также проверку на входе и проверку на выходе. Это все описано в регламентах.
В этих же регламентах описаны отклонения и действия в эти моменты.
Т.е. мы безо всякого ИИ можем поощрять за правильные действия (проверка на выходе и на следящем входе) и наказывать за не правильные (отклонения).
Визуально это все оформлено в схемы и таблицы.
Гипотеза состоит в том, что владельцы могут создать такой процесс, при выполнении которого результат будет нужным.
Павел Носиков → Пряники для массовых продаж
Ну никто ж не говорит, что обязательно нужен ИИ 🙂
Если это уже сделано вручную — лучше для вас. Это же означает, что исполнителям всё более понятно и они более успешны в своих ролях, чем без таких подробностей?
У большинства компаний в мире (и тем более в России) такого порядка нет, вот им на помощь и приходят такие сервисы.
Ваш успех тоже можно распространить на другие компании, но с ИИ это быстрее, чем с консалтингом и т.п.
Константин Чугунов → Пряники для массовых продаж
Ну никто ж не говорит, что обязательно нужен ИИ 🙂
«невозможно организовать на сколь-нибудь заметном объеме данных для анализа без искусственного интеллекта.»
Я говорю о том, что алгоритмы часто эффективнее, чем ИИ. А масштабировать, как раз алгоритмы легче, чем нейросети.
Павел Носиков → Пряники для массовых продаж
У Аркадия речь про ИИ шла в контексте тиражирования. Ваш же исходный комментарий был про одну конкретную компанию, и в ее рамках ИИ не обязателен, если уже вручную всё настроено.
Константин Чугунов → Пряники для массовых продаж
Вот так примерно выглядит схема https://www.facebook.com/bezdolgoff/posts/1884069258399261
Артём Гендлер → Пряники для массовых продаж
Подход огонь.
Если кто-то готов, давайте кооперироваться. Готов подключаться в роли product owner/UX designer
Фред → Пряники для массовых продаж
Давайте обсудим, мысли есть)