Вообще сторисы нормальные снять (например, такие как они показывают на своём сайте), это конечно наверно проще чем написать толковую статью, но нифига не любой может (красивый монтаж, правильная динамика, хороший цветокорр, подбор классных моделей — людей, слоумо эффекты, музыка). Хотя может суть их платформы, сделать крутой редактор сторис, где любой может сделать классную эмоциональную сторис с сюжетом, по рекомендациям и шаблонам (как делают те же тик-ток, кор-фича: редактор для создания прикольного видео, позволяющий получать крутой и динамичный ролик с музыкой, что даже школьник без опыта в пару кликов сделает)
Мы делаем нечто подобное, реализовано через ловец на выходе с сайта. Ищем web разработчика. Если кому-то интересно поучаствовать, пишите в телеграм, обсудим) @ivan_skokov
Согласен. Тема назревает, чек для небольшого инвестора снижается. Но пока, мне кажется, это все же просто система учета — как штука для учета калорий например. У компаний, не прошедших листинг, серая история, те мало пруфа, их не регулируют, нет посредников-верификаторов. Ну и ликвидность низкая соответственно, тк риски большие. Торговля подобными долям сродни торговли криптой — купил права/продал права, цена стоимостью не подтверждена, определяется спекулянтами в моменте.
Если кто-то уже есть — это не повод ничего не делать, а повод начать с ним конкурировать. Потому что, если кто-то живет — значит, есть платежеспособный спрос.
Аркадий, интересно ваше мнение:
А если уже кто то есть с большими инвестициями от крупных фондов и штатной командой разработчиков, готовой слизать любые интересные идеи конкурентов, имеет ли смысл лезть в нишу?
Конкурировать лоб в лоб можно, только если у нас денег в три раза больше, чем у конкурента. Во всех остальных случаях надо суметь хакнуть маркетинг, продажи или продукт.
Андрей, есть идея на этот счет, но я конечно могу ошибаться. Мне кажется, что ритейл 1) уже окучен и это война против банков (у которых деньги под ставку рефинансирования взяты) и 2) потому что это все равно единоразовые продажи и типичная проблема «момента принятия решения». В подписке люди «покупают возможность получить доступ», а не конкретную услугу. Соответственно купили подписку — не думают больше об аналогах, покупают единоразово — постоянный вопрос перед покупкой «А где же сегодня скидки на шампунь? В пятерке или магните?». У нас подписная модель — платежи — это единственный актив.
Интересно, а не подписных сервисов почему не окучивают? Ритейл , например, хорошо прогнозирует выручку уже с точностью чуть ли не до 2% по году.
Или это следующий шаг..
Даже исходный проект собирается расширяться за пределы SaaS, как я и писал. Суть в том, что всё больше компаний будет переходить на модель подписки. Во всём мире.
Но Твитч убыточен…и всегда был убыточным…создавать сообщество с заведомо меньшей аудиторией…хотя учитывая последнее безумие со всякими клабхаусами и прочими подобными хайповыми сервисами без намека на прибыльность…странно что им дали только 3,5 млн…надо сразу было 100 насыпать…
какие-то отдельные стримеры что-то зарабатывают, но сам платформа всегда была и вроде бы как до сих пор остается убыточной, там пробуют создать какие-то бизнес аки или что-то типа того, но вроде как пока глухо…
Я вот планирую запустить сервис тестирования кандидатов. Есть ситуация, когда принимать решение должен босс. Но он не ориентируется и не может отличить профи от непрофи
Oleg Popov → Мы все разведёмся
Если есть заинтересованные сделать подобное в РФ, помогу с инвестициями и контактами в банках для интеграций
Евгений Анучкин → Мы все разведёмся
Хотим запустить подобный сервис в РФ. Плюс опции для для рынка разведённых
Oleg Popov → Мы все разведёмся
Евгений, давайте в телеграмм спишемся, обсудим
Мой ак @zaokon
Алексей Чепурин → Рекомендации важнее, чем реклама
Начал ли кто-то копать в этом направлении ?
П.с возможно объеденим усилия 😉
Sergey Miller → Рекомендации важнее, чем реклама
не против обсудить)
Василий Топоев → Рекомендации важнее, чем реклама
Давай обсудим.
Иван Мартьянов → Мы — одна команда
Мы в похожем напрвлении копаем в нашем mybase.pro 😊
Иван Мартьянов → Эмоции продают
Вообще сторисы нормальные снять (например, такие как они показывают на своём сайте), это конечно наверно проще чем написать толковую статью, но нифига не любой может (красивый монтаж, правильная динамика, хороший цветокорр, подбор классных моделей — людей, слоумо эффекты, музыка). Хотя может суть их платформы, сделать крутой редактор сторис, где любой может сделать классную эмоциональную сторис с сюжетом, по рекомендациям и шаблонам (как делают те же тик-ток, кор-фича: редактор для создания прикольного видео, позволяющий получать крутой и динамичный ролик с музыкой, что даже школьник без опыта в пару кликов сделает)
Андрей Глижинский → Маленький, личный, рядом
AirBnb фитнес залов)
Дмитрий Наймушин → Непроверенное будет хуже
Мы делаем нечто подобное, реализовано через ловец на выходе с сайта. Ищем web разработчика. Если кому-то интересно поучаствовать, пишите в телеграм, обсудим) @ivan_skokov
Alexander Podgayko → Непроверенное будет хуже
Вопрос, насколько молчаливое большинство будет правильно представлено пользователями, которых сервис пришлёт на интервью🤔
Андрей Лагунов → Весёлые финансы
У нас же есть компании вроде CashOff, которые по сути уже это и делают
Аркадий Морейнис → Весёлые финансы
https://t.me/temno/3504
Григорий Харин → Головняк акционера-многостаночника
Хорошая тема. Чую, что появится некая биржа для частных компаний и инвесторов. Зашёл туда, отсмотрел показатели и купил. Забыл.
Эд Кевбрин → Головняк акционера-многостаночника
Согласен. Тема назревает, чек для небольшого инвестора снижается. Но пока, мне кажется, это все же просто система учета — как штука для учета калорий например. У компаний, не прошедших листинг, серая история, те мало пруфа, их не регулируют, нет посредников-верификаторов. Ну и ликвидность низкая соответственно, тк риски большие. Торговля подобными долям сродни торговли криптой — купил права/продал права, цена стоимостью не подтверждена, определяется спекулянтами в моменте.
Эд Кевбрин → Автоматизируйте тупую (а не умную) работу
Где была эта чудесная статья месяцев 6 назад?
Владимир Баринов → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Так не актуально уже в РФ! Есть же getblogger.ru
Аркадий Морейнис → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Если кто-то уже есть — это не повод ничего не делать, а повод начать с ним конкурировать. Потому что, если кто-то живет — значит, есть платежеспособный спрос.
Евгений Евгений → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Аркадий, интересно ваше мнение:
А если уже кто то есть с большими инвестициями от крупных фондов и штатной командой разработчиков, готовой слизать любые интересные идеи конкурентов, имеет ли смысл лезть в нишу?
Аркадий Морейнис → Микро-инфлюенсеры для микро-бизнесов
Конкурировать лоб в лоб можно, только если у нас денег в три раза больше, чем у конкурента. Во всех остальных случаях надо суметь хакнуть маркетинг, продажи или продукт.
https://t.me/temno/3518
Эд Кевбрин → Новый тип активов
Андрей, есть идея на этот счет, но я конечно могу ошибаться. Мне кажется, что ритейл 1) уже окучен и это война против банков (у которых деньги под ставку рефинансирования взяты) и 2) потому что это все равно единоразовые продажи и типичная проблема «момента принятия решения». В подписке люди «покупают возможность получить доступ», а не конкретную услугу. Соответственно купили подписку — не думают больше об аналогах, покупают единоразово — постоянный вопрос перед покупкой «А где же сегодня скидки на шампунь? В пятерке или магните?». У нас подписная модель — платежи — это единственный актив.
Михаил Алексеев → Nocode плюс кубики
Давно думаю в эту сторону…
Андрей Казючиц → Новый тип активов
Интересно, а не подписных сервисов почему не окучивают? Ритейл , например, хорошо прогнозирует выручку уже с точностью чуть ли не до 2% по году.
Или это следующий шаг..
Игорь Закоморный → Новый тип активов
крутая тема, только в РФ не такой большой рынок. Есть ли кроме США рынки где много саас компаний?
Аркадий Морейнис → Новый тип активов
Даже исходный проект собирается расширяться за пределы SaaS, как я и писал. Суть в том, что всё больше компаний будет переходить на модель подписки. Во всём мире.
Михаил Корнеев → Продавать не «что», а «почему»
Спасибо за статью. Хочу сказать, что здесь ошибка в рубрике. Не стартап, а книга должна быть.
Аркадий Морейнис → Продавать не «что», а «почему»
Спасибо, поправил
Олег Любецкий → Анти-твитч на платформе типа Твитч
Если я хочу изучить как строить сообщества, что мне почитать/посмотреть/изучить. Посоветуйте пожалуйста
Тимур Чудутов → Родителям нужна помощь
а есть что-то подобное в РФ?
Dimitry Wasilewski → Анти-твитч на платформе типа Твитч
Но Твитч убыточен…и всегда был убыточным…создавать сообщество с заведомо меньшей аудиторией…хотя учитывая последнее безумие со всякими клабхаусами и прочими подобными хайповыми сервисами без намека на прибыльность…странно что им дали только 3,5 млн…надо сразу было 100 насыпать…
Тимур Чудутов → Анти-твитч на платформе типа Твитч
там вроде как можно неплохо монетизироваться на рекламных колоборациях?
Dimitry Wasilewski → Анти-твитч на платформе типа Твитч
какие-то отдельные стримеры что-то зарабатывают, но сам платформа всегда была и вроде бы как до сих пор остается убыточной, там пробуют создать какие-то бизнес аки или что-то типа того, но вроде как пока глухо…
Тимур Чудутов → Скромный научный редактор
Я вот планирую запустить сервис тестирования кандидатов. Есть ситуация, когда принимать решение должен босс. Но он не ориентируется и не может отличить профи от непрофи