Протестировал на урле карточки товара своего интернет магазина. Как техническое средство для продвижения в органической выдачи ОК. Как познавательный контент — пока сложновато для восприятия. Но с другой стороны слушать и смотреть гораздо проще чем читать. Это давно очевидный тренд в e-commerce. И сразу понятно, на слух, что в описании товара оптимизированная SEO вода))
ИИ уже сейчас способен генерировать текст и речь. Через непродолжительное время его интегрируют с каналами коммуникации и вместо живых продажников появятся нейро-продажники. Разве нет?
Если вы по поводу моего опыта — так я вообще ничего с ним не делал. Ни редактировал, ни улучшал. А с фрилансерами этими — геморрой ещё тот 🙁 И по качеству многие из них ничем не лучше 😉
У меня такая платформа для книг и статей, начинаю бета тест сейчас. Самое сложное — донести до людей отличие такой платформы от платформ, где все крутиться вокруг книги, а не клуба. Все говорят, что и так много где можно читать , оценивать и комментировать книги и статьи. Сложно донести мысль, что в данном случае главное не книга , а клуб , где обсуждаются разные книги . Может кто-то занимается подобным? Как вы питчите свою платформу?
Думали разработать подобный сервис для СНГ еще полгода назад, но оказалось, что у наших облачных компаний просто нет подобного маркетплейса скидок как у Amazon 🙁
Если реальное качество обратной связи будет на высоте, то конечно прям пушка для отделов продаж, где продают менеджеры по телефону/чатам/емейлам. И опять-таки, кажется высокое качество может выдавать ИИ для англоязычных стран, а вот для того же СНГ не понятно)
Пару месяцев назад сделал прототип сервиса для создания черновых видео с нуля https://genievid.com/prototype, но не смог поднять деньги от фондов — сейчас забастовки из-за AI. Большая часть технологии у нас есть, разработали при работе над сайтом Kukarella.com
привет, я тоже в этом направлении начал шевелиться, это мой про мой пост в обзоре, хотел бы с тобой пообщаться Nazim Ragimov , не знаю как тебя найти, напиши мне в тг, если видишь коммент: https://t.me/Shishkov_andrew
Интересно, как кривая забывания Эббингауза работает с детьми. Ведь если внедрять способ запоминаний с дошкольного возраста, то можно сильно вырастить LTV клиента
Интересно, нашел плагин, который делает подобный продукт для всех CMS https://www.vidjet.com (из Испании), и делают это с 2021 года, если верить интернету, но почему-то не летит, на сторах отзывов мало. Есть гипотеза что проблема не в преобразовании контента, а в создании контента, это самая дорогая часть этого всего. Есть гипотеза как решить эту проблему, что нужно с другой стороны прикрутить биржу блогеров, который как раз будут контент создавать.
Денис Шашкин → На ценных кадрах заработать можно по-любому
Очень много идей. Ценно!
Александр Борисоглебский → Самая горячая сейчас тема
Протестировал на урле карточки товара своего интернет магазина. Как техническое средство для продвижения в органической выдачи ОК. Как познавательный контент — пока сложновато для восприятия. Но с другой стороны слушать и смотреть гораздо проще чем читать. Это давно очевидный тренд в e-commerce. И сразу понятно, на слух, что в описании товара оптимизированная SEO вода))
Владимир Иванов → А ещё тебе нужен мастер-план, как у Теслы
ИИ уже сейчас способен генерировать текст и речь. Через непродолжительное время его интегрируют с каналами коммуникации и вместо живых продажников появятся нейро-продажники. Разве нет?
Аркадий Морейнис → А ещё тебе нужен мастер-план, как у Теслы
Это не отменяет главную мысль о том, что должен быть мастер-план 😉
Андрей Спиваков → Не учи — а помогай
Друзья, если кто-то захочет такой проект создать и лидировать, то готов предоставить площадку Хоум Банка для реализации.
Сергей Соболев → Не учи — а помогай
Добрый день Андрей. Предложение еще актуально?
Владимир Иванов → Самая горячая сейчас тема
Протестировал. Получилась совершенно бесполезная хрень)
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Таки вам покупать или продавать,? 😉
Владимир Иванов → Самая горячая сейчас тема
Итого, рецепт успешного стартапа: запилить бесполезную хрень, добавить ИИ по вкусу, нагнать на хайпе одноразовых подписчиков — поднять хх млн инвестиций)
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Любую хорошую мысль можно довести до абсурда
Виталий Мичурин → Самая горячая сейчас тема
Очень сырое конечно, проще самому записать и отдать фрилансеру на монтаж
Аркадий Морейнис → Самая горячая сейчас тема
Если вы по поводу моего опыта — так я вообще ничего с ним не делал. Ни редактировал, ни улучшал. А с фрилансерами этими — геморрой ещё тот 🙁 И по качеству многие из них ничем не лучше 😉
павел алтусарь → Секрет выбора ниши для ИИ-помощников
Добрый вечер, Аркадий 👋
Какой сервис для рисования Вы используете? (начало обзора)
Поделитесь пожалуйста.
Аркадий Морейнис → Секрет выбора ниши для ИИ-помощников
Никакой. Рисую от руки на планшете reMarkable 2.
павел алтусарь → Секрет выбора ниши для ИИ-помощников
Спасибо!
constantin → Читать не вредно
У меня такая платформа для книг и статей, начинаю бета тест сейчас. Самое сложное — донести до людей отличие такой платформы от платформ, где все крутиться вокруг книги, а не клуба. Все говорят, что и так много где можно читать , оценивать и комментировать книги и статьи. Сложно донести мысль, что в данном случае главное не книга , а клуб , где обсуждаются разные книги . Может кто-то занимается подобным? Как вы питчите свою платформу?
OOO TEMKA_SXEMKA → Чтобы зарабатывать, не нужно разрабатывать 😉
Думали разработать подобный сервис для СНГ еще полгода назад, но оказалось, что у наших облачных компаний просто нет подобного маркетплейса скидок как у Amazon 🙁
Еще есть интересная компания как Pump — Antimetal
Дмитрий Савельев → Вовремя, быстро и дёшево
Интересно, насколько реально такое прикрутить к джире для создания метрик мониторинга качества выпускаемого продукта (к примеру для QA)🤔
Анна Тарасенко → Вовремя, быстро и дёшево
Для таких метрик обычных карт Шухарта достаточно. Выход на коридор — нештатная ситуация.
Андрей Чупиков → На ценных кадрах заработать можно по-любому
И такой вот standup может быть. ДА
Иван Мартьянов → Было дорого — стало выгодно
Если реальное качество обратной связи будет на высоте, то конечно прям пушка для отделов продаж, где продают менеджеры по телефону/чатам/емейлам. И опять-таки, кажется высокое качество может выдавать ИИ для англоязычных стран, а вот для того же СНГ не понятно)
Роман К → Стартуй без посредников
Аркадий, подскажите — соглашение «SWEAT Note» в юрисдикции России, что за документ будет? если конечно вы с таким сталкивались.
Аркадий Морейнис → Стартуй без посредников
Навскидку, боюсь, что с этим могут быть проблемы. Но это лучше с юристами обсуждать.
Кирилл Анлреев → Три тренда в одной платформе
встраиваемые продажи и распределенная коммерция по сути одно и тоже
Аркадий Морейнис → Три тренда в одной платформе
Да. Но термин «распределённая коммерция» я узнал позже — когда делал обзор на стартап Fermat 😉
Наталия Семенова → А кто и как всё это будет делать?
Благодарю за обзор.
Nazim Ragimov → А кто и как всё это будет делать?
Пару месяцев назад сделал прототип сервиса для создания черновых видео с нуля https://genievid.com/prototype, но не смог поднять деньги от фондов — сейчас забастовки из-за AI. Большая часть технологии у нас есть, разработали при работе над сайтом Kukarella.com
Андрей Шишков → А кто и как всё это будет делать?
привет, я тоже в этом направлении начал шевелиться, это мой про мой пост в обзоре, хотел бы с тобой пообщаться Nazim Ragimov , не знаю как тебя найти, напиши мне в тг, если видишь коммент: https://t.me/Shishkov_andrew
Илья Гутман → Задняя дверь на рынок образования
Интересно, как кривая забывания Эббингауза работает с детьми. Ведь если внедрять способ запоминаний с дошкольного возраста, то можно сильно вырастить LTV клиента
Константин Козырев → Искренняя реклама лучше продаёт
Интересно, а как они отслеживают прорекламировали ли купленный товар или бизнес дает скидку на свой риск?
Аркадий Морейнис → Искренняя реклама лучше продаёт
На риск. Но если рекламы не будет, то в следующий раз этот человек скидку не получит.
Андрей Шишков → Немереное количество желающих это сделать
Интересно, нашел плагин, который делает подобный продукт для всех CMS https://www.vidjet.com (из Испании), и делают это с 2021 года, если верить интернету, но почему-то не летит, на сторах отзывов мало. Есть гипотеза что проблема не в преобразовании контента, а в создании контента, это самая дорогая часть этого всего. Есть гипотеза как решить эту проблему, что нужно с другой стороны прикрутить биржу блогеров, который как раз будут контент создавать.
Кирилл Анлреев → Маркетплейс тут не нужен
На каком ещё большом и растущем рынке закупок можно реализовать ту же модель с теми же перспективами?
строители, салоны красоты