$7.5M
01.07.2021

Засада креативной экономики

Базовая модель креативной экономики — подписка. Но чтобы долго и кратно расти по этой модели — создателям нужно уметь долго и кратно увеличивать количество подписчиков. Но все ли создатели в каждой нише могут заполучить десятки и сотни тысяч платящих фанатов? Конечно же, нет! Значит креативной экономике нужны другие бизнес-модели, с которыми можно зарабатывать больше на уже существующей аудитории. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

2 462 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе