После внедрения удалёнки компании обнаружили, что безумное количество времени стало уходить на онлайн-совещания, переписку в мессенджерах и другие способы внутренней коммуникации. Но ведь «время — деньги». Как сделать нечто вроде Гугл Аналитики для анализа того, сколько и на что тратит время компания? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 467 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе