Самый обидный период в жизни стартапа — когда мы наконец нашли востребованный продукт, но никак не можем нащупать алгоритм его масштабирования. Ведь реклама того же продукта на ту же аудиторию через некоторое время перестаёт приносить желаемый результат за желаемые деньги. Тут нужно строить другую машинку. Какую? Мыслить в нужном направлении помогут примеры — такие, как сегодняшний стартап. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 292 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе