Top.Mail.Ru
В 3 раза больше желающих купить — причём буквально на пустом месте! — Fast Founder
Войти
Подписаться

В 3 раза больше желающих купить — причём буквально на пустом месте!

1. Оказывается, многие компании теряют огромный маркетинговый потенциал на самых обычных вещах. Например, на рассылках обычных смсок или сообщений с какой-то рутинной и служебной информацией ☹️

2. Хотя такие сообщения можно и нужно превращать в маркетинговые инструменты — что очень просто сделать с помощью вот таких вот платформ. И это буквально на пустом месте начинает приносит офигенные результаты 🚀

3. Вовлечённость получателей увеличивается в 5–10 раз, количество кликов на сообщения — в 4 раза, а их желание что-то купить — в 3 раза 💰 И вот за счёт чего такой фокус срабатывает: читать дальше

Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.

Три причины подписаться:

  1. Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
  2. Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
  3. У обзоров 1 705 подписчиков. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».

Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.

Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.

Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе