Пользователей своих продуктов нужно собирать в сообщества. Это помогает продвигать продукт, развивать его в нужном направлении и удерживать пользователей. Поэтому тренд — платформы для создания продуктовых сообществ. Прикол в том, что тут даже не надо ничего изобретать ;-) Можно брать известные вещи — и продавать их в новой упаковке. Например, вот так. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе