Пообещать на сайте товар, которого не окажется на складе — гораздо хуже, чем не обещать вовсе. Как решить эту проблему? А заодно еще и вывернуть наизнанку модель убера, применив её для инфраструктуры интернет-витрин без складов. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 461 подписчик вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе