Количество интернет-магазинов, продающих товары под собственными брендами, неуклонно растёт. В такой ситуации просто неизбежно появление рынка посредников между ними и производителями этих товаров. Эффективными посредниками смогут стать только технологические компании с собственными платформами по аналогии с Убером и Эйрбнб. Что это должны быть за платформы, и какой модный нынче секретный соус к ним стоит добавить? …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 467 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе