$235K
27.04.2022

Стать вдвойне убедительнее

Люди готовы платить за простоту, скорость и удобство. Так появился тренд на то, что специализированные продукты стали вытеснять из отдельных ниш универсальные платформы. Оказывается, тут есть ещё одна фишка. Если мы хотим сделать оффер нашего нового продукта вдвойне более убедительным — нам нужно выбирать такие ниши, где наш продукт сможет заменить не одну, а сразу две универсальные платформы. …

Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.

Вы не вошли в сервис
Войти или Подписаться

Что тут есть ещё?
Обзоры новых интересных стартапов
Последние инвестиционные раунды
Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
О сервисе