Многие сейчас создают сообщества — по какой-то теме или вокруг своих продуктов. Однако 90% людей готово только потреблять, 9% присоединяться к чужой активности, и только 1% проявлять инициативу. Поэтому большинство сообществ умирает из-за недостатка активности. Значит, нужно уметь строить сообщества, изначально рассчитанные на пассивность своих членов. Это как? А вот так! …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 292 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе