Кажется, что виртуальное общение начало наскучивать. Особенно, после карантина, когда оно стало вынужденным. Этот стартап поднял уже 44 миллиона долларов на новую социальную сеть, целевой активностью которой стало общение в оффлайне, а онлайн — способом активации и дополнения. Прикольно, что питательной средой для её развития, как и в случае Фейсбука, стали университеты. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 142 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе