Можно продавать курсы по созданию личного бренда и SMM для малого бизнеса (что почти одно и то же). А можно создать сервис для подгона сырья, из которого ежедневно можно создавать новый контент. Сервис — лучше, чем курс. Потому что курс — это однократная продажа, а сервис — это подписка, на которую можно надолго подсесть. А ещё сервис становится активом, который можно потом продать. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 467 подписчиков вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе