На любом большом рынке уже существуют маркетплейсы. Однако маркетплейсы всё дальше уходят от простых витрин — предназначенных только для поиска и сравнения предложений продавцов. Вот интересный пример реализации «CRM-маркетплейса» для огромного и растущего рынка инфлюенс-маркетинга, Но эту простую и удобную концепцию можно применить и для других рынков. А работает она вот так. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе