1. Отчёт известнейшего рекламного агентства «Огилви» утверждает: ««Если у вас нет стратегии инфлюенс-маркетинга для продвижения своих B2B-продуктов, вы уже опоздали на вечеринку» 😉 Фишка в том, что 90% сотрудников компаний уже получает бизнес-информацию из социальных медиа. И это влияет в том числе на принятие решений о покупке корпоративных продуктов.
2. Как следствие, 75% B2B-компаний уже использует инфлюенсеров для продвижения своих продуктов в социальных медиа. А 93% из них планирует увеличить свои бюджеты, так как 67% компаний утверждает, что это приносит им лучшие результаты, чем обычная реклама.
3. Если на рынке инфлюенс-маркетинга для B2B-компаний появились признаки золотой лихорадки — нужно срочно продавать лопаты 😉 А вот и недавно поднявшая новые инвестиции платформа, которую можно считать хорошим примером такой лопаты. Причём такую лопату можно сделать и самому: читать дальше
➤ Подпишись, чтобы увидеть полный текст обзора.
Три причины подписаться:
- Каждую неделю поднимает инвестиции несколько сотен стартапов. Ты же не будешь их все постоянно просматривать, чтобы найти что-то для себя интересное?
- Я не только описываю стартапы, но и пишу, почему они интересные, что это за тренд, и что в этом ключе можно сделать самому. Мыслей и инсайтов в этих обзорах даже больше, чем в моих коротких постах в Телеграме и соцсетях.
- У обзоров 2 042 подписчика. Значит, это реально интересная штука! Примеры обзоров: «Что общего между ТикТоком и B2B-продажами?», «Дай им гибкость — и они твои», «Деньги в туризме — не там, где ты думал».
Я лично очень доволен продуктом, прям всё идеально, то что нужно, четко, ёмко и всё по делу в очень удобном формате. Я не хочу ежедневно отыскивать сотни или тысячи новостей про новые стартапы и пытаться вникнуть в идеи, смысл, а потом ещё собирать дополнительную информацию по ним.
Подписался ради одной статьи, но уже подсел. Потому что в каждом обзоре на любую тему можно найти что-то полезное для себя. Каждый обзор вызывает кучу новых мыслей и идей, которые раньше даже не приходили мне в голову.
Cпасибо за обзоры и идеи. Оформил на днях подписку и жалею только об одном, что не сделал этого раньше ❤️
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе