Треть выручки Амазона приходится на продажу товаров, подсунутых им в качестве рекомендаций. Но у Амазона огромный объём данных о покупках огромного количества товаров — поэтому он точно знает, что рекомендовать. А что делать маленькому интернет-магазину? Оказывается, можно хакнуть процесс и создать платформу, которая будет выдавать отличные рекомендации и увеличивать выручку с первого же дня. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 294 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе