Примета времени — видосик, снятый Васей Пупкиным на телефон, может стать более вирусным, чем профессионально снятый рекламный ролик. И таких видосиков только на ТикТок выкладывают 34 миллиона каждый день! Похоже, что бренды могут перестать тратиться на придумывание контента для рекламы — ведь его можно просто находить и лицензировать. Но для этого нужны такие платформы, как эта. …
Подпишитесь, чтобы увидеть полный текст обзора. Я каждый день изучаю стартапы, только что поднявшие инвестиции — и пишу обзоры о самых интересных из них. Это отличный источник новых идей для вдохновения и копирования.
2 474 подписчика вряд ли могут ошибаться ;-)
Вы не вошли в сервис
➤ Войти или Подписаться
Что тут есть ещё?
➤ Обзоры новых интересных стартапов
➤ Последние инвестиционные раунды
➤ Лёгкий поиск аналогов и конкурентов
➤ О сервисе