Top.Mail.Ru
news — Страница 69 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Деньги скоро начнут перетекать сюда

$500K
01.12.2023

1. Размер рынка приложений ментального здоровья в 2022 году составлял 5.2 миллиарда долларов. Тогда же предполагалось, что к 2032 году он вырастет до 23.8 миллиардов. Но, на мой взгляд, он вырастет в разы больше!

2. Потому что сейчас начал появляться новый тип приложений — ИИ-психологи, которые могут начать забирать деньги у живых психологов. А размер рынка психологической помощи в том же 2022 году составлял 140 миллиардов долларов с перспективой роста до 227 миллиардов к 2032 году.

3. Если даже небольшая часть этого рынка перетечёт к приложениям — это будет резкий взлёт. И на этом можно взлететь самому, если успеть сделать своё приложение по примеру вот этого стартапа: читать дальше

Взлети на крыльях интерфейса

$3.2M
13.02.2024

1. Дропбокс взлетел благодаря своему удобному интерфейсу — несмотря на то, что программ для хранения файлов в облаке к тому моменту было уже до фига. ИИ-платформ уже тоже стало до фига 😉 Пришло время сделать свой «Дропбокс» в мире ИИ?

2. Ведь чат — это далеко не самый удобный интерфейс взаимодействия с ИИ-платформами. А «волшебная кнопка», по нажатию которой ИИ делает то, что он считает нужным — это не самый лучший способ получить нужный тебе результат.

3. ИИ используется уже много где. Значит, и разных «Дропбоксов» можно наклепать много 😉 Используя при этом вот такой принцип создания удобных интерфейсов для ИИ-платформ: читать дальше

Как сделать так, чтобы о твоём стартапе узнали

$6.83M
19.03.2023

1. Самый сложный и дорогой этап продвижения стартапа — сделать так, чтобы о нём узнали. Ведь убеждать купить свой продукт можно только тех, кто о твоём продукте знает 😉

2. Оказывается, можно найти способ, чтобы о твоём стартапе написали совершенно бесплатно. Для этого можно выпустить даже обычный продукт — но с одной спорной фишкой!

3. Метод этот общий, и применить его можно к стартапу из любой сферы. А вот свежий пример стартапа, у которого в его теме это получилось: читать дальше

Большой рынок и понятная схема

$1.6M
15.02.2024

1. Рынок платформ для признания заслуг сотрудников уже большой, но продолжает расти — к 2030 году он вырастет до 50 миллиардов долларов. На этом рынке уже появляются похожие платформы — что лишь подтверждает востребованность темы 😉

2. А это значит, что можно сделать и начать продавать тут что-то своё — ведь общий принцип действия таких платформ уже стал понятен. Однако, чтобы её было легче продавать — лучше добавить к ней специфические детали.

3. А вот и примеры того, какими эти специфические детали могут быть: читать дальше

Больше учить, но меньше вкладываться

$4.25M
13.02.2024

1. Внезапно обнаружилась перспективная ниша автоматизированных платформ для корпоративного обучения. Проблема в том, что компании вынуждены всё больше вкладываться в обучение своих сотрудников.

2. В то же время они хотят тратить на это как можно меньше сил и денег 😉 Единственный выход — переложить обучение сотрудников на плечи машин, то есть тех самых автоматизированных платформ!

3. Но чтобы не сочинять с нуля свою платформу для выхода на этот рынок, стоит посмотреть, какого типа платформы сейчас тут становятся модными: читать дальше

Миллиард светит на взлёте

$500K
01.12.2023

1. На резком взлёте темы приложений для медитаций и прочего ментального здоровья появился десяток миллиардных стартапов. Похоже, что сейчас намечается похожий рывок — когда можно успеть создать свой стартап на миллиард.

2. Есть огромный рынок психологической помощи, который скоро выйдет за 100 миллиардов долларов. Внутри него взлетает сегмент онлайн-терапии. А внутри него сейчас должен начать резко взлетать сегмент «ИИ-психологов».

3. Причём каждый из них будет иметь свою специализацию, поэтому разных возможностей тут пока ещё много. А вот пример того, с чем и как сюда можно зайти: читать дальше

Справедливая модель онлайн-образования

$8M
13.02.2024

1. Традиционная модель фиксированных цен на онлайн-курсы — несправедлива ни для учеников, ни для учителей! Ведь себестоимость онлайн-обучения — это по сути себестоимость обратной связи.

2. Умным ученикам её нужно меньше, а неспособным или нежелающим учиться — больше. Поэтому умные за обучение должны платить меньше, а остальные — больше. А учитель должен больше зарабатывать на тех, на кого он тратит больше времени.

3. Это очень интересная идея. А ещё более интересно, что такие модели уже начали внедряться. Например, вот у этого стартапа: читать дальше