Top.Mail.Ru
news — Страница 46 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Высший пилотаж вознаграждений

$7M
11.01.2024

​​​​​​​1. Компании и так уже вознаграждают сотрудников за эффективную работу. Но самый высший пилотаж — если компании смогут стимулировать сотрудников растить свой бизнес, помогая удерживать существующих и приводя новых клиентов.

2. И это вполне реально! Для этого нужно сделать платформу, которая свяжет механику вознаграждения сотрудников с выполнением простых действий, которые могут поспособствовать росту бизнеса компании.

3. Это большой и растущий рынок, поэтому сюда пока ещё можно войти. А чтобы не сочинять своё решение с нуля, можно взять в качестве примера вот такую платформу, поднявшую 7 миллионов долларов инвестиций в первом же раунде: читать дальше

Простая механика для роста стоимости

$1M
01.05.2023

1. «Как монетизировать своих подписчиков?» — вопрос, волнующий всех, у кого есть подписчики 😉 Однако популярная нынче продажа курсов — это всего лишь тактическая затычка. Стратегически выгоднее создавать платные сообщества — потому что их можно потом продать.

2. Правда, для этого нужно научиться надолго удерживать членов сообществ. А это не такая простая задача 🙁 Поэтому не менее выгодно создавать платформы, помогающие это делать!

3. А для этого можно использовать одну простую механику, которую внедрил в свою платформу вот этот только что запущенный стартап: читать дальше

Успей занять свою нишу

$5.65M
10.01.2024

1. В ближайшие пару лет резко вырастет количество компаний, использующих ИИ для общения с клиентами. Вот только для каждой ниши нужны будут специализированные платформы, умеющие хорошо понимать её специфику. Открывшуюся возможность нельзя упустить!

2. Как следствие, создавать такие платформы нужно прямо сейчас — пока все ниши не разобрали. Однако целью таких платформ должно стать не абстрактное «улучшение качества общения», а вполне конкретное «увеличение выручки».

3. А в качестве хорошего примера для вдохновения стоит взять вот эту платформу, которую сделали специально для стоматологий. Но этот же подход можно применить и в других нишах: читать дальше

В одном флаконе — выгоднее и эффективнее

​​​​​​​1. Фаундеры обычно ищут бизнес-ангелов с «экспертизой на целевом рынке», которые бы помогли им в создании продукта. А может лучше найти бизнес-ангелов из числа инфлюенсеров — которые помогут продвинуть продукт на целевую аудиторию?

2. Кстати, это хороший способ отделить фаундеров, зацикленных на разработке — от фаундеров, зацикленных на маркетинге и продажах 😉 Тем более, что инфлюенс-маркетинг — один из самых эффективных способов раскрутки начинающих проектов.

3. Неожиданная мысль! Но от неё можно оттолкнуться, чтобы создать интересную платформу, вдохновившись опытом вот этих ребят: читать дальше

Интересно и выгодно

$1.4M
09.01.2024

​​​​​​​1. Каким интересным делом с выгодой для себя сейчас можно заняться? 😉 Ответ неожиданный — автоматизацией бизнес-процессов компаний с использованием ИИ. Потому что ИИ — это интересно, а автоматизация бизнес-процессов — большой рынок.

2. Развитие ИИ изменит даже сами принципы построения таких платформ. Поэтому прямо сейчас открылась возможность входа на этот рынок новых игроков с новыми решениями. Но это нужно успеть сделать!

3. А что именно нужно успеть сделать — можно подсмотреть вот у этого стартапа: читать дальше

Чтобы взлететь, ситуацию нужно сначала переломить

$9.69M
26.12.2023

В этом сообществе участники обсуждают работу в своих компаниях и болтают на другие темы. Вроде бы ничего особенного 😉 Но в нём, к примеру, зарегистрирована половина сотрудников Google и Microsoft! А всё благодаря простому фокусу, который основатели применили для вербовки первых пользователей. Прелесть в том, что тот же подход могут использовать стартапы практически из любой области. …читать дальше

Правильно предсказывать надо уметь

$2.3M
19.12.2023

Поразительно, но на свалку выбрасывается 30% всех произведённых пищевых продуктов! 10% из них выбрасывают продуктовые магазины из-за окончания срока годности — теряя на этом деньги. Как следствие, магазины готовы платить за платформы, способные предсказывать спрос на продукты. Но фишка в том, что эти платформы должны уметь дополнительно учитывать ещё вот такие внешние факторы. …читать дальше