Главные деньги — у консерваторов

$6M
14.07.2023

Стартапы любят искать «ранних последователей». Хотя самые большие деньги появляются — когда платить начинают «консерваторы». Так давайте делать продукты для консервативных рынков — чтобы сразу начать с консерваторов! 😉 Например, создадим платформу для совместной работы наподобие GitHub — но для специфической области. А вот примеры практической реализации этого рецепта. …читать дальше

  

Деньги там — где только делают вид, что учатся 😉

$1M
15.07.2023

Онлайн-образование — это огромный рынок. Вот только у образовательных стартапов есть проблема — их основатели считают, что люди приходят к ним учиться 😉 Хрен там — большинство людей не готово вкалывать. Но чтобы заработать кучу денег на образовании — нужно делать сервисы для большинства, а не меньшинства! А вот несколько стартапов, которые пошли в правильном направлении. …читать дальше

  

Латание дыр — выгодный бизнес

$6.8M
12.07.2023

Сама суть подписной модели — в хорошем удержании клиентов. Если мы привлекаем много новых клиентов, но большинство их быстро отваливается — это не подписка, а «дырявое ведро» 🙁 Очень многие сервисы похожи сейчас на такие вёдра. Поэтому очень много кому можно продавать платформы — обеспечивающие удержание и рост выручки от существующих клиентов. Например, вот такие. …читать дальше

  

Смени аудиторию — больше заработаешь

$9.9M
13.07.2023

Рынок платформ для признания заслуг и вознаграждений сотрудников к 2030 году вырастет до 34 миллиардов долларов. Однако большинство из них почему-то игнорирует самые большие аудитории — заводских, строительных рабочих и сменных сотрудников. Хотя вот пример простой платформы для рабочих. Которая только запустилась — но сразу подняла 10 миллионов долларов инвестиций. …читать дальше

  

Эти два изменения — принесут деньги

$6M
12.07.2023

Два важнейших изменения в B2B-продажах — а) переход переговоров полностью в онлайн и б) появление ИИ, способного подсказывать продавцам шаги, ведущие к успешным сделкам. Поэтому начинают взлетать платформы — использующие эти изменения. Вот свежий пример стартапа, сумевшего поднять инвестиции даже до публичного запуска своей такой платформы. Посмотрим, что там есть. …читать дальше

  

Через сообщества — дешевле

€2.5M
10.07.2023

Обычные маркетплейсы напрямую сводят продавцов и покупателей. Но нужно потратить кучу бабла, чтобы привлечь туда сотни тысяч или миллионы покупателей 🙁 А если перестать заниматься их привлечением — начав работать через сообщества, в которых эти люди уже собраны? Отличная идея! А вот и живой пример — чтобы посмотреть, как это устроено. И пойти тем же путём — но в своей теме. …читать дальше

  

Креативами надо заниматься, а не настройками!

$2M
07.07.2023

Все хотят сделать свою рекламу более эффективной. Но эффективность рекламы в первую голову зависит от её креативов. Поэтому самая лучшая платформа для оптимизации рекламы — должна помогать создавать эффективные креативы! Вот прикольная платформа — которая использует для этого принцип «Лучше копировать, чем придумывать». Поэтому её тоже нужно срочно копировать 😉 …читать дальше