«Позиционирование» — пожалуй, самый неправильно понимаемый бизнес-термин. Фраза «позиционироваться на рынке» — в корне неверна. Стоит освежить в голове истинный смысл позиционирования, чтобы начать его применять к своей выгоде. …читать дальше
«Позиционирование» — пожалуй, самый неправильно понимаемый бизнес-термин. Фраза «позиционироваться на рынке» — в корне неверна. Стоит освежить в голове истинный смысл позиционирования, чтобы начать его применять к своей выгоде. …читать дальше
Основатели стартапов обычно думают, что все эти «эйчарные штучки» надо реализовывать, только когда компания станет большой. И это большая ошибка. Потому что скорость и качество работы команды на начальном этапе является еще более критичной. …читать дальше
Продолжающиеся инвестиции в сервисы для работы с инфлюенсерами и UGC говорит только о том, что бизнес осознал важность этого канала, и она будет теперь только возрастать. Если рынок растет — значит, на нем можно затевать стартап …читать дальше
Карантин сначала отправил всех на удаленку, а потом заставил задуматься — а зачем мы стремились держать людей в офисах? Учитывая, что за каждый квадратный метр офиса надо платить. Новая концепция офисного пространства будет похожа на коворкинг. …читать дальше
Как улучшить свой кредитный рейтинг, не беря и отдавая кредиты? Например, заменить выплату кредитов на другую систему регулярных платежей. Почему регулярная оплата подписок не может служить доказательством платежеспособности? …читать дальше
Илон Маск сказал, что «Каждый сотрудник компании – это вектор. Прогресс компании – это сумма векторов сотрудников.». Если у сотрудников нет целей для своего развития, то и компания в целом не сможет успешно развиваться. …читать дальше
Онлайн-мероприятие — это не обычная видеоконференция. В кулуарах конференций мы обычно бродили по большому залу и присоединялись к отдельным маленьким разговорам. Почему бы не сделать то же в самое в онлайне? …читать дальше