Тема сообществ стала трендовой. Многие стартапы, решившие войти на этот рынок, занялись созданием своей «уникальной» платформы для построения сообществ. Хотя дело вовсе не в платформе, как показывает пример этого стартапа. …читать дальше
Тема сообществ стала трендовой. Многие стартапы, решившие войти на этот рынок, занялись созданием своей «уникальной» платформы для построения сообществ. Хотя дело вовсе не в платформе, как показывает пример этого стартапа. …читать дальше
Большинство людей живет семьями. У большинства семей появляются дети. Вместе со шкурным интересом, чтобы им кто-то помог выжить в новой родительской реальности. Самое время, чтобы привить привычку использования приложение для организации семейного бэкофиса. …читать дальше
Обнаружил у этого стартапа один из рецептов успешных B2B-продаж. Продавать один более дорогой по цене и себестоимости продукт руководителям, а второй — более дешевый и массовый — его подчиненным. …читать дальше
Самые большие фантазеры планирования — продажники и программисты. Фантазию продажников уже обуздывают при помощи CRM. А ведь у программистов уже есть готовый источник самой правдивой информации — GitHub. …читать дальше
Продукт-менеджером меня возьмут на работу только с трехлетним опытом работы продактом. Но чтобы получить трехлетний опыт, меня кто-то должен в первый раз принять на эту должность. Как разорвать замкнутый круг? …читать дальше
Рынок подкастов нагревается. Чтобы успеть на него выйти, нужно суметь быстро набрать количество контента в общем, и эксклюзивного контента в частности. Но как? Модель этого стартапа применима не только для подкастов. …читать дальше
Как определить оптимальную цену на свой продукт? Цена вопроса — заработок или потеря больших денег. Как получить точный ответ на этот вопрос, используя труды нобелевских лауреатов по поведенческой экономике? …читать дальше