Недавно не смог придумать массовой темы для корпоративного применения существующих nocode-инструментов. Был неправ. Такая тема есть — это клиентский сервис. Который надо автоматизировать руками самих сотрудников. …читать дальше
Недавно не смог придумать массовой темы для корпоративного применения существующих nocode-инструментов. Был неправ. Такая тема есть — это клиентский сервис. Который надо автоматизировать руками самих сотрудников. …читать дальше
По статистике для большинства американцев стоимость их дома — это 70% стоимости всех их активов. Но только они больше озабочены курсом акций, чем мерами по увеличению стоимости своего самого главного актива. …читать дальше
У нас уже есть почтовые рассылки, но пока еще нет бума. Учитывая, что обычно американские тренды докатываются к нам с задержкой в несколько лет — уже скоро мы можем увидеть расцвет рассылок и у нас. …читать дальше
То, что в маленькой компании делает один человек — в большой компании делает несколько человек из разных департаментов. Осталось только сделать прослойку для эффективной работы целой команды с тем же B2B-сервисом. …читать дальше
Если студент чего-то не понимает, то трудно ожидать, что к нему на помощь придет дорогостоящий профессор. Спасение утопающих — дело рук других утопающих. Деньги можно зарабатывать не на обучении, а на помощи отстающим. …читать дальше
Если бы не $12M инвестиций в первом же раунде от уважаемых фондов (First Mark, Accel, Slack Fund, Bloomberg Beta), то я бы счёл этот проект шуткой. Но за знакомства сотрудников и их болтовню друг с другом компании готовы платить. …читать дальше
Обычно, решения «всё в одном» кажутся не очень убедительными. Как оказалось — пока мы не начнем в лоб нападать на всех, кого мы вытесняем. И не ударим в самую большую боль удалённой работы — слишком много сообщений. …читать дальше