Как стартапу с российскими основателями выйти на зарубежный рынок? Надо найти и зайти в растущую тему. Вот, например — подписная модель превращается в золотую лихорадку. Если это так — надо начать продавать лопаты. …читать дальше
Как стартапу с российскими основателями выйти на зарубежный рынок? Надо найти и зайти в растущую тему. Вот, например — подписная модель превращается в золотую лихорадку. Если это так — надо начать продавать лопаты. …читать дальше
Обозреваемый сегодня стартап укрепляет меня во мнении, что попробовать замахнуться на нишу дополнительного образования с чем-нибудь другим, кроме подготовки к ЕГЭ — лучше в возрастном диапазоне 4–10 лет. …читать дальше
Раньше я не замечал термина «wealthtech». Хотя это тема, которая становится массовой в эпоху умирания депозитов. «wealthtech as a Service» — это уже круто. А объяснение результативности портфеля человеческим языком — вообще отдельная песня. …читать дальше
Эмоциональные решения принимаются быстрее, чем логические. Эмоциональные решения требуют меньше обоснований. Как сделать так, чтобы решения о покупке основывались на эмоциях, а не на результатах сравнения нашего продукта с конкурентом? …читать дальше
Если мы хотим добиться результата, то долгие процессы надо разбивать на последовательность коротких действий с простой и мгновенной обратной связью. Как ни странно, но эти же принципы можно использовать для создания B2B-продуктов. …читать дальше
Кто бы мог подумать, что фриланс-биржа — это платформа для высшего образования. А это ведь означает наш любимый переход от B2C к B2B. Осталось срастить трех участников процесса — университеты, бизнесы и студентов. …читать дальше
«Позиционирование» — пожалуй, самый неправильно понимаемый бизнес-термин. Фраза «позиционироваться на рынке» — в корне неверна. Стоит освежить в голове истинный смысл позиционирования, чтобы начать его применять к своей выгоде. …читать дальше