Top.Mail.Ru
news — Страница 200 — Fast Founder
Войти
Подписаться

Кошечки! Собачки!

$600K
06.12.2021

Появляется всё больше платформ для связи брендов и инфлюенсеров. Вот только они все про людей-инфлюенсеров. Сегодняшний стартап, во-первых, вспомнил про умильных кошечек и собачек. А, во-вторых, реализовал прикольную модель, в которой даже непонятно — то ли это платформа для инфлюенсеров, то ли такой необычный способ создания маркетингового канала товаров для животных. …читать дальше

Корпоративная тягомотина

$7M
01.12.2021

Сегодняшний стартап утверждает, что только 2% сотрудников реально вовлекается в программы корпоративного обучения и развития. Может быть, потому что мы разлюбили длинные форматы контента — курсы, книги, лекции. Мы теперь потребляем информацию «кусочками» — посты, твиты, подкасты и короткие видео. Пора переходить на аналогичные форматы в корпоративном образовании? …читать дальше

Второй по привлекательности, первый по важности

$1.35M
03.12.2021

Дети от 3 до 6 лет — пожалуй, второй по привлекательности сегмент для сервисов детского образования после школьников выпускных классов, вынужденных готовиться к ЕГЭ. Кроме того, он ещё и чуть ли не самый важный — ведь утверждается, что человеческий мозг на 90% развивается до 5 лет. Страшно представить себе мозг, сформированный в этом возрасте ТикТоком 🙁 …читать дальше

Половина — это очень много

$4.5M
01.09.2021

Половина отказов от подписок — «случайные» отказы, связанные с проблемами при оплате, а не с тем, что пользователь явно кликнул на кнопку «Отписаться». Если кто-то предложит технологическое решение для уменьшения количества случайных отказов — это наверняка станет востребованным сервисом. Хотя, возможно, ещё лучше создать гибридное решение, сочетающее и технологию, и людей. …читать дальше

Превратить разовое в постоянное

$30M
01.12.2021

Пока сегодняшний стартап был только маркетплейсом программ корпоративного образования и развития — это было не так весело. В начале года они засунули маркетплейс внутрь нового инструмента для планирования и контроля развития — и это изменило всё. С начала этого года они подняли уже два раунда инвестиций на $43M, хотя все инвестиции до этого составляли только $2M. …читать дальше

Быть или казаться?

$25M
01.12.2021

Что важнее — быть дешевле конкурентов или казаться дешевле конкурентов? Если «быть» — мы будем меньше зарабатывать. Если только «казаться» — то люди будут идти к нам «потому что у вас дешевле», но зарабатывать меньше мы не станем. Теперь осталось разобраться, какие нам установить цены на наши товары, чтобы и казаться, и зарабатывать 😉 …читать дальше

А не пойти ли вам… на биржу?

$17.83M
30.11.2021

Сегодняшний стартап родом из Австралии, но работает на рынке США. Основан он в конце 2019 года, и его выручка в первые три три года — $1M, $6.5M, $40M. Он прибылен, а текущий раунд инвестиций «всего» в $18M — первый, единственный и последний перед планируемым выходом на IPO в будущем году. Что это за чудо, и нельзя ли использовать их подход на других рынках? …читать дальше